глава 12

1.5K 80 33
                                    

чонгук, который успел за день устать, поднялся в спальню и прилёг. звонки все ещё не прекращались и он отвечал по очереди всем своим друзьям. воён прошла рядом с ним и скрылась в туалете, чтобы переодеться. уже там она замерла когда увидела то, что дал ей чон. это было сексуальное платье, ну как платье, то, что одевают для бдсм. девушка оделась и вышла в комнату прижимая к груди зайку, чтобы как-то скрыть голую грудь. чонгук отвлёкся от своего гаджета. он вскочил с места и с довольной ухмылькой сразу появился перед ней, снимая с себя футболку. его рука легла на талию девушки и резко притянул к себе. их взгляды встретились и воён все же надеялась на хороший конец.

- ты вся дрожишь, солнышко. - хриплый голос заставил её задрожать больше. - и это тебе вовсе не нужно.

чонгук схватил у неё зайку и кинул куда-то в угол. воён вздрогнула и протягивая руки крикнула "зайка". чонгук смотрел все это время на её мордашку и понимал, что воён не выдержит, того что он спланировал. мужчина аккуратно обнял её и поцеловал в волосы.

- боишься?- губы парня спустились к её щеке.
- да.. - прошептала в его шею воён.
- а я хочу тебя..

чонгук поднял её и уложил на диванчик. он связал её руки. воён смотрела на потолок со слезами на глазах. чонгук наклонился к ней и стал целовать в губы. затем разделся и сел на корточки рядом с ней. его ладонь легла на нежную щеки девушки и стала гладить большим пальцем. воён все ещё смотрела на верх и ждала пока все начнётся.

- я никогда никого так сильно не хотел как тебя, малышка воён.

следующие действия заставили вздрогнуть все тело девушки, ведь чон поставил на её промежность вибратор. держа одной рукой эту штуку, он встал около её лица и заставил приносить ему удовольствие в такой позе. воён не дергалась, не стонала, лишь делала все, чтобы он быстрее доигрался и оставил её в покое. через некоторое время он уже двигался в ней, целуя её грудь и шею. когда он кончил на её бедра, наконец-то развязал девушку и сел на диван, заставляя вновь приносить ему удовольствие. воён покорно все сделала и чон снова достиг пика со стоном. когда его белая жидкость выплеснулась наружу он погладил ее лицо и, не сдерживая свое удовольствие,дал ей пощёчину. воён опустила голову со слезами. её длинные и пушистые волосы спадали на лицо и она, не издавая ни звука, роняла слезы на пол. чонгук дотянулся к ней и поднял её лицо к себе, присматриваясь в её слезы. "чёрт, переборщил.." - подумал мужчина.

собственник 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя