глава 15

1.4K 49 27
                                    

воён поднималась в спальню, чтобы прилечь, ведь её состояние здоровья ещё не стабильно. температура колебалась из-за чего ей порой бывало очень плохо. резкие потемнения в глазах или же сильные головокружения оказывались на девочке плохо, но воён пыталась держать себя сильной и на зло чонгуку не принимала лекарства. "вот только ты кому на зло действуешь? чонгуку? да ему плевать на тебя! да он такой озабоченный урод, зная что твоё состояние не так уж и хорошее и температура под 40, он все равно продолжает лезть за поцелуем!"

— айщщ!! — воён размахнулась кулаками. — да чтоб в следующий раз он поцеловал меня и прихватил себе эту заразу, чтоб его температура тоже поднялась до 40. ДА ДАЖЕ БОЛЬШЕ! и тогда я не вызову врача и подожду пока он сдохнет. — воён кивнула поджав губы.

— меня убиваешь?

воён обернулась и увидела чонгука, который снял перед её глазами свою футболку, оголяя прекрасный пресс, затем и джинсы. воён на секунду залипла, рассматривая столь привлекательные кубики на теле. "о боже, я сошла с ума.. хочу потрогать их.." — с этими мыслями она резко повернулась к окну.

— чего встала? ложись рядышком. — чонгук без каких-либо стеснений прошёл рядом с ней и указывая на кровать, лёг.

воён грозно пронзая дырку взглядом легла рядом с ним и обняла край одеяла, в случае, если тот захочет её обнять она уже подумала какие меры примет — удушит одеялом. чонгук тоже лежал на другом краю кровати и массажировал свою голову пальцами.

— а если вы прихватите вирус, я же теперь разносчик болезни? — воён ехидно улыбнулась.

— в таком случае, не смей думать, что я буду рассчитывать на твою помощь. как-нибудь сам справлюсь. — чонгук тоже улыбнулся ей фальшивой улыбкой.

они вдвоём замолкли.

— а ваш отец?.. он.. —воён запуталась в своих мыслях.

— он сказал, что с удовольствием примет нас, когда ты окончательно поправишься.

— а ну ок тогда. — она пожала плечами лёжа. — а вы хотите чтобы мы познакомились? просто я никого кроме вас не знаю. нет.. ещё тот парень, который типа должен был меня спасти. хм, но я даже не знаю его имени.

— это мой лучший друг — чимин. он не знал, что ты та самая девушка, которая принадлежит мне. к тому же он отзывался о тебе в хороших смыслах. сказал, что ты сдержаная, спокойная и чертовски красивая. ты сразу ему понравилась.— воён слегка засмущалась— однако, он - причина того,что о тебе узнали все, в том числе числе и мой отец. — чон убрал волосы с лица и устроился похорошенько на кровати.

собственник 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя