/утро/
чонгук просыпаться из-за того, что что-то нежное трется об его пресс. парень устало открыл глаза и увидел макушку воён на своём торсе. воён тихо сопела и пускала слюнки прямо на бесценный пресс парня. её маленькие руки обнимали крепко парня. чонгук аккуратно переместил девушку на подушку и увидел как её слюна тянется на расстояние.
— ох чёрт, как ребёнок, честное слово.
чонгук пошёл принять холодный душ. воён проснулась из-за звуков и присела в кровати. парень стоял с полотенцем на бёдрах и искал одежду. он достал джинсы и футболку и стянул с себя полотенце, оголяя всё. воён нечаянно ахнула и спряталась под одеялом. парень повернулся и ухмыльнулся.
— доброе утро, малышка воён.
чонгук подошёл к ней и присел рядом, убирая одеяло. воён закрыла лицо руками и покраснела.
— маленькая, я хочу тебя. — чонгук наклонился и укусил её мочку уха. — да чего ты краснеешь? как будто никогда мне не отсасывала и вообще не видела голым.
воён схватилась за одеяло и закрылась там.
— прощу, не надо хотя-бы издеваться надо мной.. — тихо из под одеяло выдала та.
— хочешь в библиотеку сходить и проводить там время?
воён вылезла из под одеяло с яркими глазками, но с запутавшемися волосами. это было милое зрелище для чонгука. она села чуть ближе к парню и с надеждой посмотрела на того.
— а можно?
— можно. если сделаешь то, что скажу.
воён опустила взгляд и задумалась. потом посмотрела на чонгука.
— а что надо сделать?
— удовлетворить меня сейчас и быть готовой к вечеру. поверь вечером будем развлекаться так, что ты запомнить это надолго. — наглая ухмылька.
"он и так делает со мной все что хочет, пусть на этот раз оно будет с какой-то пользой" — подумала воён.
— хорошо..
она спустилась с кровати и села на колени перед чоном. тот довольно улыбнулся и погладил её голову.
— уже не терпится удовлетворить своего хозяина?
— я хочу попасть туда, мне очень скучно одной..
— начинай.
воён коснулась его ствола и сразу же взялась в рот. чонгук слегка застонал и схватил её за волосы, наматываяя их в свой кулак. воён медленно брала до основания и чонгук зарычал от этих ощущений. парень посмотрел на девушку, которая аккуратно и медленно приносила ему удовольствие. он начал давить на её голову, ускоряя темп. в конце у девушки были слезы на глазах, но она терпела, ведь дело уже доходило до конца. парень видел, что ей все это удаётся с трудом. для воён это было противно, но чонгук кончает на пол и рычит от удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
собственник 18+
Fanfictionвоён принадлежит чонгуку. остальное узнаешь при прочтении. за ошибки простите.(воён рандом имя. есть сцены 18+ и нецензурная речь.)