глава 17

1.2K 64 36
                                    

рано утром воён проснулась от прикосновения к щеке. эти мягкие подушечки пальцев так нежно и мягко скользили по её коже, что девушка покрылась мурашками. чонгук хмыкнул и наклонился, целуя за ухом. он прекрасно знает, как нужно быть с девушками, чтобы они стали покладистыми.

— просыпайся куколка. врач скоро будет у нас.. — с низким хриплым голосом прошептал ей на ушко, заставляя вновь покрыться мурашками.

воён открыла глаза и увидела чонгука, который тоже не был готов. он лежал в одних боксерах и игрался с её волосами. воён присела в кровати и стала тереть глаза, чтобы проснуться до конца. она всю ночь думала о парне, который изменил её жизнь полностью. вот только самое главное она никак не могла понять - "почему она ему нужна?". этим вопросом она задавалась каждый день, не зная правду. чонгук притянул её к себе и они взглянули друг на друга. шатенка все ещё думала как поступать дальше. она действительно не знала чего ожидать от чонгука.

— неужели обо мне думаешь? или думаешь как сбежать, пока этот чекнутый будет не в стране. — чонгук погладил её по лицу.

— и куда мне идти? — воён взяла пальцы чона в свою ладошку, чтобы тот не прикосался к ней больше. — мне не кому идти, я никому не нужна.. к тому же у меня нет денег и документов.. так что я останусь в стране и вы меня найдёте быстро.. мне наказаний не надо.. — она встала с кровати и пошла приводить себя в порядок. чонгук пошёл за ней и схватил её ягодицу. воён закричала и толкнула чона. тот расхохотался и свернул в гардеробную.

****

— деточка, ты точно принимала лекарства? — врач всматривался в её лицо. — ты спала по ночам? чонгук ты следил за ней? — врач обернулся к чону, который сидел рядом с воён и гладил по её волосам.

— конечно. она принимала все и спала тоже. она меня слушается. — доктор улыбнулся ему.

— я хочу осмотреть твоё тело, маленькой госпожи. можно? — тот повернулся к чонгуку.

— можно. — чонгук посадил её на стул у барной стойки на кухне и снял с неё футболку. — вот, можете смотреть. — врач издал смешок.

— не ревнуй её так. я просто старик, который посвятил всю свою жизнь вашей семье. я не посмею даже что-либо подумать про маленькую госпожу. — чонгук ухмыльнулся.

— все же, этого достаточно. — он встал рядом с ней поглаживая по макушке.

— ха.. — врач стал трогать её спину, где были синяки и потом проверил её дыхание. — она в полном порядке. ты хорошо позботился о ней, чонгук. теперь я думаю, что эта девчонка в надёжных руках.

собственник 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя