глава 2

2.3K 141 7
                                    

чонгук вышел из комнаты и пошёл на кухню. он подошёл к полке и достал оттуда пачку печений и решил сделать чашку чая. все вокруг было не убрано и грязно. много мусора, не выраженные. много пачек и каробок. он отпихнул другие пачки и поставил туда чашку. включив электронный чайник, он сел около стола и посмотрел на гору посуды в раковине.

"пофиг" - подумал чон.

он сделал себе чай и взял пачку печений и поднялся в свой кабинет. по дороге он взглянул на воён, которая лежала на кровати и спала. он с таким же безразличным взглядом продолжил свой путь и зайдя в свой кабинет, закрыл ногой дверь. это была большая комната и можно было сказать, что со вкусом сделанная. по среди комнаты был квадратный стол, а за ним большое "кресло". в другом углу комнаты были диванчики, перед которыми стояли журнальные столики. на столе чона был полный бардак. куча листочков, которые смешались и невозможно было понять кто к чему. чонгук поставил на угол стола чашку чая и печенки, затем убрал все листочки, кинув всё на пол. он сел на кресло и поставил ноги на стол. на компьютере появилось уведомление из почты. выпрямившись чон открыл письмо и с довольным лицом стал что-то печатать. сделав глоток чая он хрустнул печенькой и разошёлся по всему креслу спиной. темновалосый достал пачку сигарет и прикурил.

×××××××××××××××××

воён проснулась и увидела тёмную комнату. даже лучей солнца не было, что означало, что на улице уже темно. она села на край кровати и поправила волосы. её руки замёрзли из-за чего она несколько раз раскрыла ладошки. на ней были шорты и футболка, поэтому она чуть чуть замёрзла. воён подошла к окну и убедилась, что на улице и ни зги не видно. она вышла из комнаты, так как дверь была открыта. воён пыталась понять где она находится, но этому мешал голод. её живот громко урчал, поэтому она решила в первую очередь найти кухню. шатенка помнила, что эта комната, где она спала, находится на втором этаже, и вероятно,что кухня находится на первом этаже.

воён так и сделала. она спустилась на первый этаж в поисках кухни. она быстро преодолевает ступеньки и видит перед собой огромную территорию под названием гостиная. от размеров и роскоши она ахнула и с открытым ртом продолжила свои поиски, когда живот стал урчать ещё громче. когда воён повернулась она увидела то самое место которое искала. не медля ни секунды она бежит туда и видит свинарник.

собственник 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя