прошло ещё три дня и от чонгука не было новостей. воён даже не хотела его вспоминать, ведь считала, что такие люди как он не заслуживают место в этом мире. за эти несколько дней ей действительно не чем было заняться, поэтому почти весь день она проводила в библиотеке, читая разные книги и понимая, что надежды на лучшее все же есть. как и обещал чонгук, купил ей лекарства, которые назначил доктор, и позаботился, чтобы холодильник был полон еды, ведь ей нужно было восстановится. каждый раз, когда воён ходила на кухню, чтобы попить воды, она открывала холодильник и смотрела на эти фрукты и йогурты и на много чего, которые так и хотелось скушать. но всё заканчивалось тем, что она хлопала дверью и не трогала ничего внутри. она снова пытается показать свое бесстрашие, зная что чонгуку это даже не интересует.
********
23:57воён приняла душ и уже собиралась лечь спать, как на небе сверкнула молния. она нервно глотнула и попыталась внушить себе, что это все далеко и не нужно бояться обычного природного явления. она тихо легла и крепко закрыла глаза. "почему такой звук страшный, когда гроза.." — она заледа пол одеяло. вдруг ещё один звук и она стала плакать. "боже.. воён соберись! как ты раньше справлялась?! нужно просто закрыть окно и занавес.." — с этими словами она направилась к окну и схватилась за комод после очередного звука. вдруг зазвонил телефон. на дисплее загорелось имя "чон чонгук". воён сразу же взяла телефон и зашла под одеяло.
— ало! — крикнула к трубку воён.
— что с тобой?чонгук встал с дивана и пошёл к компьютеру, чтобы включить и посмотреть. воён сразу же поняла, что сейчас показывает ему свой страх.
— ничего! я просто ложилась, вот и голос из-за дыхания изменился. — ещё один звук грохочущего неба и она съежилась. — ха.. — тихо послышалось у чонгука.
— мне что-то подсказывает, что ты грозы боишься. у вас же погода сегодня не очень да? — чонгук посмотрел через экран компьютера, как воён сдрагивает от испуга.
— да у нас погода сегодня дождливая. но я не боюсь, можете не волноваться.
— хорошо. — чон улыбнулся слегка. —тогда если такая погода, значит и ветер есть. если окно не закрыто, то закрой, а то замерзнешь ночью. — из под одеяло вылезла воён и с ужасом посмотрела на окно.
" действительно дует.. но я не могу подойти туда.. блин.." — она снова зашла под одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
собственник 18+
Fanfictionвоён принадлежит чонгуку. остальное узнаешь при прочтении. за ошибки простите.(воён рандом имя. есть сцены 18+ и нецензурная речь.)