Часть 1

158 6 0
                                    

Беги. Главное беги. Боже во что я опять себя втянула. Говорила мне матушка сидеть дома.
И вообще какого хрена они за мной гонятся..

– А ну стоять сучка, я прикончу тебя, клянусь Буддой.

– Не говори о том чего не сможешь выполнить! – кричу со всех сил и бегу по подворотням главное подальше от них.

– Бу.

Из-за угла вылез парень, которого я потеряла из вида пять минут назад. Напугал до чертиков идиот. Стоит признаться они загнали меня в угол.

– До этого момента я могла бы поспорить, но теперь могу смело говорить, что за мной бегают парни толпами. – нервно посмеявшись я уперлась лопатками об кирпичную стену, что пахла сыростью.

– Смешная шутка, но боюсь ты больше не сможешь говорить после нашей встречи. – Ну и жуткая у него улыбка.

– Фу-у-у, даю десять монет за то, что ты не чистишь зубы! Да твой запах из-за рта и до меня уже дошел.

– Смейся сколько хочешь ведь это последняя ночь твоего существования.

Довольно мило беседовать. Их стало гораздо больше. Было четверо, а уже их шесть. И как мне быть. Мать точно зарезала бы меня если узнала, что я снова попалась в передрягу.

Заметив в углу пакеты с мусором я быстро начала кидать в них по одному пакету, конечно замедлила их немного, но этого не достаточно.
В попытке забраться на стену парень потянул меня за длинную юбку от чего та порвалась на половину оголяя мою левую ногу.

Завалившись на землю и поворачиваюсь на спину. Меня придавил сапог одного из них.
Грязный сапог, который передался ему по наследству от деда, жизнь на кон ставлю ещё чуть-чуть и он рассыпется от своего вида.

– Грязная шлюха, где деньги!

– Ха-ха, какие деньги? Посмотри на меня, разве я похожа на ту у которой завалялись пару сотен монет..

– А от куда ты знаешь сколько там именно? Мы не говорили, что у нас украли пару сотен.

– Вот черт! Давайте быть благоразумными, все же тысяча девятьсот пятьдесят седьмой год на дворе.  

– Я тебе сейчас покажу благоразумность.

Резко ботинок с груди переместился мне на лицо. Пнув меня по носу я почувствовала сильное головокружение. Кровь заполняла все участки на моем лице. Немного откашлявшись я переместилась на четвереньки в попытке встать.

Рев байкерского сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя