Тело юной девушки пытался кто-то поднять, её трясли в разные стороны, но от бессилия она была не в состоянии открыть свои опухшие глаза. Что были схожи с мучным изделием на подобии вареников.
– Вставай дуреха. – Тянуло её в сторону дома женский силуэт. – Господи, что за наказание.
Спустя время Джису оказалась в доме юной особы, которая принесла на своей спине. Уложив её на кровать, сама же спасительница уселась на стул. Позже отдышавшись, принесла сильно-пахучее ужасным запахом растение, она рассыпала пыльцу у ноздрей «спящей красавицы» от чего та громко чихнула.
Джису медленно открыла глаза и обнаружила себя в чужом доме. Рядом с ней сидела девушка, спокойно попивая горячее молоко, и с любопытством рассматривала её. Девушка почувствовала смутное беспокойство, не понимая, как она оказалась здесь, и кто эта блондинка. Она почувствовала себя немного растерянной и испуганной.
Блондинка вдруг откинула деревянный пустой стакан в сторону и начала кричать на Джису. Её голос был наполнен злобой и беспокойством. Она строго упрекала только очнувшуюся девушку за то, что та спала на улице в такое опасное время. Джису испытала чувство вины и страха перед этой резкой и яростной реакцией. Ей было стыдно за свою неразумность и поразительно, что незнакомая девушка столь сильно переживала из-за неё.
Та поднялась на ноги, открывая вид на её подтянутое тело, блондинистые волосы опускались до локтей, а также аккуратное и красивое лицо. Чьи черты лица напоминали роковую красавицу.
– Я, Лалиса Манобан и ты на данный момент находишься в моем доме. Тебя как звать?
– Пак Джиу. - Соврала девушка.
– Ну и не многословная же ты, немного стыдно для той чью жизнь я спасаю уже во второй раз.
– Что ты имеешь в виду?
– А то, что та мазь на твоей тумбе была от меня.
– Точно! Я забыла с тобой связаться, извини меня за мою невоспитанность. И прошу принять мои искренние слова благодарности.
– Чего это ты тут запела так? Деньгами свою благодарность выражай.
– На данный момент у меня нет ни копейки... Но не могла бы ты подождать, мой начальник скоро выдаст зарплату, и я отдам часть своей зарплаты тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рев байкерского сердца
FanfictionЗабегая в бар я облегченно вздохнула протирая кровь на своем лице, но когда я не услышала ни единого звука я обернулась, стук мои зубов от холода или же от страха отдавало чечетку в этой жуткой тишине. Наконец повернувшись всем телом я увидела десят...