Тяжело разлепив глаза я попыталась сесть на кровать. Голова трещала после недолгого отдыха. Судя по виду из окна, время близилось к утру.
– Черт ну и твердо же здесь спать.
Резко встав пытаясь удержать равновесие я поплелась к двери. К счастью оказалась не заперта. Первым делом проверять дверь в комнате вошло мне в привычку.
Обычное воспитание моего помешанного отца надзирателя. Выходя за пределы комнаты по кругу царила тишина. Лишь радио трещали из общей комнаты где мне обрабатывали раны.
Только сейчас заметив интерьер я стала пристальна разглядывать скульптурные вырезы на стенах, сломанные шлема, что были прикреплены к каждой колонне после очередной двери.
Картины, что было нарисованы собственноручно. Рукопись нынче дорогая... От куда у байкеров деньги. Наконец дойдя до места от куда трещало радио, как я поняла была передача футбола.
В помещении сидел лишь один парень и это Джун. Его то я и запомнила первым делом. Грубиян.
Садясь рядом с ним он даже не посмотрел на меня, а лишь потянулся за пивным стаканом разливая пиво.– Не пью. – Тихо сказав не из-за страха, а лишь потому что голос был у меня сорван. Видимо ночные приступы были.
– Плевать. Никогда не поздно научиться.
– Ты сейчас пытаешься меня подсадить на алкоголь? – Усмехнувшись уверенности парня я всё же потянулась за стаканом.
– Почему проснулась так рано? – Странно, с чего ему интересоваться..? На месте его я бы вообще игнорировала.
– Не спиться. Почему не спишь в такое время? – Ну чего нарушать нашу новую традицию. Поиграем в вопрос-ответ. Может на данный момент и найду кое-что интересное, что повлияло бы моему делу.
– Охраняю тебя. – Хмыкнул он, пф тоже мне охранник нашелся. Пьет как не в себя.
– Где остальные? Тишина гробовая... – Покрутив в руке стакан я всё решила принюхаться, как я и думала – Гадость, а пахнет ещё хуже.
– Уехали на гонки. А меня оставили охранять принцесску.
– Почему именно ты? – Глотнув содержимое желтой, пенистой отравы я закашляла.
Джун рассмеялся. Его бархатистый смех был приятен моим ушам. Вырвите мне барабанные перепонки. Ведь это последний звук, что я хотела бы слышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рев байкерского сердца
FanfictionЗабегая в бар я облегченно вздохнула протирая кровь на своем лице, но когда я не услышала ни единого звука я обернулась, стук мои зубов от холода или же от страха отдавало чечетку в этой жуткой тишине. Наконец повернувшись всем телом я увидела десят...