– И ты хочешь сказать, что не знала об этом?, – парень, что сидел рядом со мной, стукнул своим стаканом полностью наполненным пивом об мой.
Пятернёй теряясь в своих мятных оттенком волосах, он единственный из семерки парней, что общался со мной. Джун слегка здоровался. Но вот Юнги тот самый человек, что увидел во мне доброту и честность.
– Не знала.. Для меня это так странно и дико. Разве это не выглядит глупо?, – допивая содержимое прошу повторить заказ.
– Конечно это глупо и странно. Будь такая сцена в сериале то я проклинал бы сценариста за то, что курил травку без меня и придумал дерьмовый сюжет. Так сказать «поворот не туда».
Мы оба громко смеялись пока Юнги завершал нашу тему, что мы успели обсудить, когда я успела заявиться в бар.
По правде мне не хватало такого понимающего человека в своем окружении. Раньше мы не могли и связать два слова в нашем общении, а что сейчас. Сейчас я больше всего общаюсь с ним. По пути в это место, меня пытались прогнать, я и сама не горела желанием появляться здесь, но Юнги был близок к Юнг Хуну.. Я не могла допустить дальше страдание по потере близкого друга.***
Проснувшись к семи часам вечера, я приняла решение посетить бар ближе к одиннадцатому часу. Собиралась очень долго ведь знала, что встречу там одну горе любовь свою. Чувства так быстро не гаснут. Ну и что поделаешь. Накидывая верхнюю одежду попутно подхватываю ключи от дома.
Но прежде чем выйти целую брата в щеку, это был мой маленький ритуал перед выходом из дома. Мысль о том, что он живой, дышит - успокаивало меня. Главное - живой.
Как только дверь распахнулась в помещение бара все подняли взгляды. Ведь знали меня многие. Джеф тепло встретил, а также обнял. При чем для меня это было открытостью. Для такого эффекта его поведения по моему расчету требовалось десять банок пива. Но он был трезв.
В другом углу затаились ребятки. Что были против моего появления здесь. Пытались прогнать, но и я не горела желанием здесь быть. Позвав Юнги для серьезного разговора, он ручился за меня. Этот дикий хор, а также танцевальная группа поддержки. Так их называли местные девушки и хохотали в голос привлекая внимания этих парней.
Чонгук смотрел яростно, Тэхен делал вид, что меня нет. А остальные кто-то просто сочувственно смотрел, а кто-то брал пример с Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рев байкерского сердца
FanfictionЗабегая в бар я облегченно вздохнула протирая кровь на своем лице, но когда я не услышала ни единого звука я обернулась, стук мои зубов от холода или же от страха отдавало чечетку в этой жуткой тишине. Наконец повернувшись всем телом я увидела десят...