Стоя под окнами бара и заглядывая внутрь, я решалась заходить или нет. Сомнения были велики, но готовясь выпрямиться и открыть дверь как меня застали врасплох. Четкое дыхание над моим ухом, а после некий незнакомец задал мне вопрос:
– Чего как мышка крадешься?Под влиянием внезапного голоса за моей спиной, я ощутила легкий удар по сердцу и взвизгнула, словно запуганная свинка. Обернувшись, я увидела высокого мужчину в стильной кожаной куртки с улыбкой на лице. Он спросил меня: "Чего как мышка крадешься?" Отчеканила я вновь и вновь вопрос в своей голове.
Моя первая реакция была смешана из испуга и удивления. Я улыбнулась в ответ на его неожиданный вопрос и, окончательно преодолев свой испуг, попыталась собраться с мыслями. "Просто... я только собиралась зайти в бар," - смущенно ответила я, чувствуя, как краска подступает к моим щекам из-за своих ранее изданных звуков. Позорище какое.
Чонгук посмотрел на меня с интересом и, кажется, уловив мою неловкость, добавил:
–Присоединишься ко мне? Пойдем вместе, я уже давно стою тут и жду своих друзей. его голос звучал убедительно и дружелюбно.
Я вздохнула, собравшись с духом, и последовала за ним в бар. Внутри царила атмосфера веселья и шума. Мы нашли столик в углу и уселись на стулья. Мы начали беседовать, и я быстро забыла обо всех сомнениях, которые испытывала всего лишь несколько минут назад.
Странные чувства не давали мне покоя, ведь совсем недавно он был настроен против, я обидела его «подружку» так мы с юнги называли Тэхена и Чонгука. Из-за моего расставания с Тэхеном, Чонгук объявил мне войну.
Но сейчас он весьма дружелюбен. Ведет себя сдержанно в отличие от прежнего себя. Я ожидала подлянки хотя до сих пор жду этого. Будь этот неладный Чон Чонгук! Что он придумал?
Время пролетел незаметно, и я поняла, что чем больше проходит время в сопровождении Чонгука, тем больше он становится скрытнее. Неожиданная встреча превратилась в неприятные чувства и мурашки по спине. Раньше это место было наполненное улыбками, историями и смехом.
И вот, сидя и словно ошпаренная кипятком, я с широкими глазами смотрела на фигуру парня, что возвышалось передо мной. Посмотрев на меня долгим взглядом он повысил голос привлекая всеобщее внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рев байкерского сердца
FanfictionЗабегая в бар я облегченно вздохнула протирая кровь на своем лице, но когда я не услышала ни единого звука я обернулась, стук мои зубов от холода или же от страха отдавало чечетку в этой жуткой тишине. Наконец повернувшись всем телом я увидела десят...