Часть 17

18 3 0
                                    

Джису возвращалась поздно ночью с работы, усталая после долгой смены. Почти достигнув дома Лисы, её окрикнул некий мужчина, пытаясь напасть на неё. Она чувствовала нагнетенную атмосферу. Но будучи готовой уже к таким ситуациям — она достала из сумки спрей для самозащиты, который сделала для неё Лиса.

Прежде чем успела нажать на спрей, её толкнули жестко к стене, ударяясь спиной об кирпичную преграду бутылёк падает с рук на землю укатываясь в противоположную сторону.

Мужчина, хотел просто попытаться получить деньги и не намеревался причинить ей большего вреда. Но доставая что-то из сумки, действия Джису оказались красным флагом для незнакомого ей мужчины. Без боя никак не обойтись. Мужчина по телосложению был крупноват и намного выше Ким.

От чего та уже тряслась от страха пытаясь развидеть в темноте хоть какой-нибудь предмет для самообороны. Он надвигался к ней, а взгляд был прикован к сумке, что так крепко светловолосая держала у себя в руках.

Выхватывая сумочку из рук Джису попыталась ударить его, от чего потерпела поражение всего один удар в её плечо и она сидела мирно на земле облокотившись на сыроватую стену, что не успела высохнуть после дождя.

В этот момент, как из ниоткуда, появился Тэхен. Джису вспомнила, что уже какое-то время после работы она замечала его, он как будто следил за ней и охранял её путь.

Завязалась драка между двумя мужчинами. Здесь явно выигрывал Тэхен. Его умелые движения обезоруживали противника. Последний удар в солнечное сплетение и тот уже оказался в отключке.

Тэхен, не говоря ни слова стал поправлять одежду попутно отряхивая себя от пыли, после помог встать Джису, что сидела в шоке на земле. Протягивая ей её сумку и кошелек та не раздумывая забрала вещи прижимая близко к груди. Парень молча пригласил проводить её до дома. Указывая рукой в сторону убежища Лисы. Успел лишь натянуть капюшон как после последовал за Джису.

В молчаливом сопровождении Тэхена девушка почувствовала себя защищенной и спокойной. Она ощутила благодарность к нему. От обид словно след простыл, сейчас он спас её жизнь. Ведь деньги всё что нужно было для неё, он так внимательно следил за ней все это время. Под его сопровождением они медленно направились к дому, дорога освещалась лишь пару уличными фонарями, а Тэхен молча шел рядом, давая ей чувство защиты и поддержки в эту темную ночь.

Рев байкерского сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя