Впервые сев на мотоцикл Тэхена, Джису ощутила ураганный порыв ветра, пронизывающий ее волосы и проникающий сквозь куртку. Звук мощного двигателя пронзил воздух, создавая грозное ревущую симфонию. Они скользили сквозь серпантин, покоряя каждый изгиб дороги, словно танцуя под музыку скорости, даря ощущение свободы, которого она так долго искала. Джису чувствовала, как каждый поворот, каждое ускорение и торможение проникали в ее тело, будто мотоцикл и она слились в единое целое.
Тэхен, сидящий впереди, словно чувствовал каждый ее вздох и поворот взгляда, точно зная, что происходит за его спиной. Они мчались сквозь извилистую местную дорогу, словно испытывая на себе все ее загадки и секреты. Прижимаясь все сильнее своей грудью к широкой спине парня, обводя своими руками талию Тэхена имитируя тугие канаты на его теле из уст Джису сорвался стон. Восхищение и переизбыток чувств не давали ей покоя спокойно сидеть и рассматривать утренний пейзаж сворачивая на вторую полосу трассы по которой они так быстро мчались.
Невероятные ощущения свободы и власти, которые охватывали ее. Смешивались с возбуждением. Она никогда раньше не испытывала нечто подобное. Всё её существование ощущало каждый камушек под колесами, каждый поворот руля, каждый взгляд Тэхена, взлелеивавший в ней чувство безграничной свободы и возможностей.
И всё же Джису мысленно поблагодарила себя за согласие на столько резкое предложение от парня в пять утра. Прошло две недели с их разговора на крыше. И всё это время они вдруг стали ближе. Общаясь и гуляя по окрестностям. Джису не забывала о своей миссии. Переодически делилась сообщениями с отцом, стараясь найти ещё больше тайн и загадок. Но сердце не могло слушаться разума. Словно было не под властно ей.
Ранним утром, девушка сидела и пила очередную кружку пива. Пытаясь разобраться с собственными мыслями. Поставить цели. Что важнее для неё. И для чего она здесь. Её отвлек пришедший парень с ночной прогулки. Тэхен удивился присутствию Джису в столь уже ранний час.
Пригласив её на прогулку, он не уточнил, что решил покатать девушку по ночному городу.
Под предлогом утеплиться он отдал ей свою кожаную куртку с мехом как раз таки для подходящей погоды. Что с каждым днем становилось холоднее и мрачнее. Середина весны в нашей стране была куда хуже осени.Проехав несколько часов по извилистой дороге, наполненной невероятной и красочной природой, они решили остановиться у маленькой уютной забегаловки, расположенной на обочине. Здесь витал приветливый аромат жареного мяса, свежеиспеченного хлеба и кофе. Тэхен и Джису, спустившись с мотоцикла, ощутили благодатное облегчение от долгой поездки. Они выбрали столик на открытой террасе, откуда открывался потрясающий вид на окружающую природу. Их разговоры смешивались с запахами еды и звуками природы, создавая атмосферу умиротворения под столь ранее утро, наполненную обещанием новых впечатлений и приключений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рев байкерского сердца
FanfictionЗабегая в бар я облегченно вздохнула протирая кровь на своем лице, но когда я не услышала ни единого звука я обернулась, стук мои зубов от холода или же от страха отдавало чечетку в этой жуткой тишине. Наконец повернувшись всем телом я увидела десят...