Часть 22

41 3 6
                                    

Вернувшись обратно первым делом я отправился на поиски Юнги. Юнг Хуна я отправил к Лисе, предупредить о всей ситуации.

Открывая дверь в бар я встретился с глазами Джефа, что стоял и беседовал с ребятами. Мой внешний вид всех заинтересовал. Порванная рубаха, что была вся в крови, руки дрожали, а походка была шаткой.

Хосок подбежал спрашивая о моем самочувствии, а я лишь свалился на ближайший стул прося стакан крепкого пива.

После того как отдышался и выпил крепкого. Силы немного появлялись. Столкнувшись со взглядом друга. Юнги стоял всех позади. Такой отрешенный, молчаливый. В нем я видел глаза своей любимой. Воспоминания сново захватили мой разум. Боль и отчаянье вырвались наружу.

После того как я разбил кружку я обнял крепко своего давнего друга. Юнги не понимал в чем дело, и пытался отцепить меня от себя.

– Юнги, твой отец в больнице. – Словно сломанная кукла я отошел от него.

– Что с ним? – хрипло произнёс он.

– Всё в порядке. Огнестрельная рана на плече, но сейчас не о нем.

– Тогда что такое? Говори уже! Чего припёрся в крови, и что же такого случилось!

– Джису.. мертва. – Слезы словно по приказу свалились градом из моих глаз.

Повисла тишина в баре. Джеф уронил тряпки, а Юнги просто стоял не говоря ни слова.

– Моя Джису. – Сказал он. – Моя сестра..

– Ты знал? Знал, что она твоя родная сестра?

– Я знал с момента её рождения. Мне было на тот момент десять лет. Я знал всегда. Но так и не смог сказать ей лично.

– Я.. – ком в горле не давал сказать и слова. – Завтра за нами зайдёт её брат.. То есть Юнг Хун и мы отправимся в морг. Отложи свои дела на завтра.

Освободив бар я двинулся в свою комнату. Заваливаясь на кровать, сил не оставалось даже умыться и снять грязную одежду. В этой одежде я обнимался с ней, держал её последним секунды. Я не посмею снять сегодня всё с себя.

Закрывая глаза, тьма поглотила не только все пространство, но и моё сознание. Всё пахло ей. Мои волосы, одежда, руки. Я пропах запахом Джису. Как мне быть дальше? Что мне делать без неё.

***

– Вот уж не думал, что встречу её спустя долгое время в таком состоянии.. – работник морга заполнял анкету.

Рев байкерского сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя