Проснувшись ближе к вечеру я не помнила не единого момента после того как сбежала от Тэхена. Хватаясь за голову, что так раскалывалась на тысячу осколков от боли я услышала звук в дверном проеме в комнату.
– Проснулся пьяница? И что на тебя нашло, – задалась вопросом блондинка посмеиваясь.
– Потеряла счет пива что выпила вчера, алкоголь даётся мне с трудом.
– Это было понятно как после седьмой банки пива ты полезла танцевать на стоящую рядом бочку.
Раскрыв уже окончательно глаза от удивления я прикрикнула закрывая ладонью свой рот. Не может быть, так позориться я ещё не собиралась. Расспросив её о деталях вечера, что так забылось в моей голове я тихо выла от своего поведения.
– А ещё тебя пытался утихомирить Тэхен, говорил, что с тебя достаточно, но Хван тебя забрал у него, не помню только, что он ему сказал. По лицу Тэхена можно было понять, что был чертовски зол.
– По делом ему!
Гад, как сново сойтись у него нет возможности простить меня, а как целовать и лезть ко мне в трусы так сразу ангел во плоти. Урод. Я ему ещё устрою. Кажется игры с Хваном не закончились. Хотя не хочется с ним так себя вести ведь он хорошим парнем мне показался. Нужно переговорить насчет этого с ним, глядишь и согласиться на эту авантюру.
Поднимаясь с кровати и направляясь на кухню где уже Лиса разливала чай по кружкам я присела на диванчик. Чай заполнил своим ягодным ароматом всю комнату. На столе уже почти остывал суп от похмелья. Так назвала его Лиса. Принюхавшись я чуть не закашляла. Ужасный запах был, а на вкус и не решилась бы попробовать. Подруга ворчала на меня указывая несколько фактов об этом супе. Какой он замечательный, но вкус дрянной. Но после пару ложек то похмелья вовсе и не было.
– Слушай что ты будешь делать?
– М? – поднимаясь глаза от супа на Лису, что сидела на против попивая чай.
– Ну.. я насчет работы, к сожалению мои средства заканчиваются да и работа идёт не своим ходом.
– Ах ты про это.. Да, как раз таки я хотела поговорить с тобой насчет работы. Ты не знаешь куда можно было бы устроиться, но не святить своим лицом? Думаю для меня пока будет идеальным решением пока не попадаться на люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рев байкерского сердца
FanfictionЗабегая в бар я облегченно вздохнула протирая кровь на своем лице, но когда я не услышала ни единого звука я обернулась, стук мои зубов от холода или же от страха отдавало чечетку в этой жуткой тишине. Наконец повернувшись всем телом я увидела десят...