Часть 14

25 3 0
                                    

Джису сидела на кухне Лисы, вздыхая и пережевывая ситуацию, которая только что разыгралась. Еще минуту назад она была полна решимости и готовности помириться, но слова парня звучали как раскаты грома в безоблачном небе. Она испытала момент предательства, когда он произнес, что не в состоянии простить ее поступок. Хоть он и имел на это полное право, но Джису ожидала совсем иного исхода событий.

Не в силах вытерпеть больше обиды, Джису твердо смотрела в глаза парня, стараясь придать своему лицу маску спокойствия. Она развернулась на месте и с таким достоинством, словно всего что ей нужно было это забыться отсюда сейчас, и как ни странно - это было правильное решение.

Он проводил ее до дома Лисы, не произнеся ни слова. Тень его фигуры становилась все длиннее по мере того, как они приближались к цели. Когда они остановились перед дверью, он лишь тихо произнес:

– Между нами ничего не выйдет. Я не в состоянии простить. То что ты рылась по заведению, когда мы тебя приняли, это останется глубоко в моем сознании.

– Не нужно было проходить такой путь и произнести лишь эти слова. Я поняла это ещё у бара.

– Я всего лишь поставил окончательную точку между нами. Пускай мы больше не вместе, но проводить тебя я должен был.

– Твоя упёртость убьет тебя. Тебя больше не должно волновать, куда я иду и в какое время.

– Прощай, Джису.

Дыхание Джису замерло на мгновение, но она не произнесла ни слова, лишь слегка кивнула на прощание.

И тут, когда она уже повернулась, чтобы войти в дом, он словно испарился в темноте ночи. Все, что осталось - это пустое место рядом с ней и смутное чувство потери. Почувствовав, что его нет рядом она дала волю эмоциям, что сдерживала крепко за последнее время. Губы потихоньку тряслись не от холода, а от горячем заполненной души. Голос дрогнул образовывая комок в горле, поежившись от мурашек, что покрылись по всему телу она решила громко постучаться по входной двери попутно открывая входя на порог дома своей уже знакомой.

Лиса встретила девушку, что стояла у порога с удивленными глазами. Задавая десятки вопросов начиная от «где ты была?» и заканчивая «что произошло?». Джису пришлось рассказать длинную историю, но за ранее пройдя на кухню развалилась на угловом-кухонном диване.

Рев байкерского сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя