Часть 11

18 3 0
                                    

Проснувшись ранним утром я почувствовал тепло в груди то самое чувство, когда просыпаешься и понимаешь, что на одной кровати спит твоя половинка. Моя любовь. Проведя ночь вместе я окончательно понял, что она моя и никто её не заберёт у меня. Её нежный голос, её длинные светлые волосы пахнущие лавандой.

Помечтав ещё немного уже о своей девушке в меня прилетает подушка. Как только я тихо вошел в свою комнату. И конечно же это нападение было от старшего хёна. Джун стоял у моей кровати скрестив руки на груди. Ожидал мои слова в свое оправдание. Я уже догадался о чем будет речь. Но всё же молчал.

– Что я тебе говорил по поводу Джи?

– А что ты мне говорил по поводу Джи? – дразня его отвечая вопросом на вопрос, больше всего это Джун не любил.

– Я тебя просил не лезть к ней под юбку, а ты что сделал? Не наигрался?

– А что такого? Она была не против дак почему я должен отказываться от этого шанса.

– Придурок она тебе не твои прошлые девчонки. Позабавился?

– Да. Мне понравилось.

Встав с кровати я оттолкнул старшего и кинул в него подушку. Увидев улыбку на моем лице он понял о не серьезных словах ранее которые я сказал. Ударив по моему плечу с не малой силой я помассировал место ушиба.

– Придурок ты меня напугал!

– Я люблю её и мои действия по отношению к ней очень серьезны.

– Думаю со своими чувствами ты ошибся. Ведь она не та с которой тебе было бы хорошо.

– Что за ерунду ты мне сейчас втираешь?

Перед тем как выйти из комнаты, Джун всё же остановил меня и рассказал мне шокирующую новость. Джи, девушка, о которой она так много рассказывала, оказалась обманщицей. Вся история, которую она нам рассказала, была выдумкой. Все ее слова и чувства, которые она нам показывала, оказались ложью. Но почему она решила лгать?

Не смея ждать ни минуты я направился к ней, постучав по двери тишина заполнила мои уши. Ни ответа ни привета я не услышал и не увидел. Стуки по деревянной двери эхом разносились по коридору. Попытавшись покрутить ручку и двинуть вперед крепость, что стояла пере до мной. Что отгораживала меня от возлюбленной. И дверь поддалась. Комната оказалось пустой. Аккуратно собранная кровать, опустелый комод где могли лежать личные принадлежности Джи. Лишь свеча была не потухшей, что продолжала гореть всё капая воском на подсвечник. Опять тьма заполнила не только моё сердце, но и мысли. Опустошение пробиралось по всему телу заставляя понимать всю суть происходящего.

Рев байкерского сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя