Мечтая об одном долгое время, я не понимала всю серьезность ситуации. Мой прежний братец уже не тот хлюпик как я любила называть его до побега. Теперь он мужественный, серьёзный, и к тому же уже взрослый мужчина.
Это немыслима! Заставлять меня улетать из страны из-за родного отца.
Да я понимаю он опасен, он чуть не убил родного сына, ведь после рассказа брата я выпала из нашей вселенной не веря полученной информации будто уши меня обманывали.
А сейчас мы сидим на кухне в глубокой ночи, спорим о правильности решений. Нет. Уезжать, улетать и уплывать я не собираюсь. В такие моменты отец учил меня не убегать от проблем. Встречаться с опасностью в глаза. А что сейчас говорит мне брат? Я усмехнулась своей храбрости, ведь прошлая я согласилась бы с первого раза на эту авантюру. И сиганула бы первым попавшимся рейсом.
– Ты не понимаешь, Джису! – крикнул брат толкая меня в плечо таким способом помогая мне вернуться в реальность. – Он опасный, ещё при жизни матери он болел шизофренией, но эта болезнь куда сильнее чем обычная шизофрения! Прогрессирует очень сильно и потакает чувства обретенные к семье.
– Но как такое может быть? Он помнит нас, помнит маму.. – разочарованно вздохнув я пыталась оторвать злосчастную кожицу с кутикул.
– Перед побегом я узнал весьма неожиданную новость, что отец пытался отправить меня в тюрьму, близились выборы, а у совета появлялись веские доказательства, что имели не хорошую пользу для отца, он пошел на весьма крайние действия, если речь заходит о его карьере то он убьет и нас. Тогда он решил поговорить со мной до приезда вас. Вызвав меня к себе в кабинет, – брат печально вздохнул вспоминая о тех событиях, что норовили сново вспыхнуть в его памяти. – Он говорил неясно словно был пьян, и всё же заговорил о своем плане. Нелегальный доход, взятки и самое главное убийства невиновных заключенных знал обо всём этом совет, они пытались свергнуть его с места. Но отец хотел предстать перед судом объявив о том, что виновный был я, якобы действовав за спиной родного отца. Но я резко отказал ему.
– Что случилось потом? – заговорила шепотом стараясь не перебивать его от мыслей.
– Он совершил покушение на меня, словно я виновник. Сбежав из дома я старался скрыться от него и конечно от его людей. Отец спустя время отыскал меня, и дав последний шанс снова задал этот вопрос. Я сново отказался, за что и поплатился. Тогда я находился на гоночной полосе, ты как раз бывала там, оттащив меня на достаточно дальнее расстояние отец попытался убить меня, он словно был монстром не видевший наших кровных уз. Выстрелив несколько раз в мою сторону, я получил лишь две пули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рев байкерского сердца
FanfictionЗабегая в бар я облегченно вздохнула протирая кровь на своем лице, но когда я не услышала ни единого звука я обернулась, стук мои зубов от холода или же от страха отдавало чечетку в этой жуткой тишине. Наконец повернувшись всем телом я увидела десят...