Часть 15

21 2 0
                                    

– Джису-у-у-у – влетела в дом Лалиса прикрикивая имя своей подруги. – Скоро мы оторвёмся! Да-да проходи, нужно отнести это в мою комнату. – Уже обращая внимание на парня, что следом за ней вошел в дом.

– Показывай дорогу я у тебя в доме впервые.

Лиса придерживала дверь вошедшему гостю, что тащил за раз три коробки на руках. Забрав по дороге в аптеке свой заказ, коробки оказались слишком тяжелыми. И как на зло доставщики ушли на обед из-за чего пришлось бы ждать долго. Но какого ей было, когда встретила дальнего друга Е Хвана. Давние друзья, что хорошо были знакомы.

Предложив ей свою помощь, он ухватился за вырезанные края последней коробки поднимая их вверх. Лиса предупредила о недалекой дороге до её дома. Четыре минуты и они у цели. Простояв на крыльце пару секунд пока блондинка не могла достучаться до подруги.

До неё дошел следующий план действий, который она совершала не раз. Открыв небольшое окно рядом с дверью, протягивая во внутрь руку, теряя её по локоть. Она нашла ручку двери, а после ведя руку чуть выше нашла и сам замок.

Открыв дверь, щеколды дёрнулись со своего места отворяя от крепкого дверного замка, что хорошо служили защитой ночью или в любое время дня от нежеланных гостей. Входя на порог в доме стоял запах кофе. Приятный запах, который встречал чуть ли не каждый день после возвращения домой Лалисы с работы.

Но также кромешная темнота, на улице далеко за шесть вечера, обычно в такое время года у нас у темно. Этим сегодняшний день не отличился, в доме было куда темнее от чего казалась обстановка одинокой и тусклой. Включая свет в прихожей, а также сново позвав Джису, ей никто не откликнулся.

Услышав в ответ тишину Лиса прошла в глубь дома первым делом она решила проверить запертую комнату куда запрещала Джису входить, замок на двери, а это значит, что всё в порядке. Доходя до своей спальне показывая путь своему другу где можно было бы разместить коробки. Они увидели как девушка мирно посапывала на неудобном как по её мнению кресле-качалке. Лиса тут же хотела разбудить её.

Но Е Хван не дал этого сделать. Аккуратно убирая книгу с её рук, а дальше отложив плед, он продел свою правую руку за подколенную ямку, ту же махинацию он проделал только уже с левой руки. Парень предельно осторожно проплыв своей ладонью по спине хватая чуть выше бока.

Рев байкерского сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя