Забегая в комнату я слышал громкие крики. В голове была страшная картина, что кто-то из псов ворвался в комнату Джи. Увидев её в постели спящую, но в тоже время бьющуюся в судорогах я подбежал к ней по ближе хватая за плечи.
– Просыпайся! Это сон. Джи ты слышишь меня? – Всё повторял и повторял я, но было безуспешно.
– Молю не надо. Хватит. – Продолжая кричала девушка закатывая глаза.
Юнги также прибежал на крик, понимая с самого начала, что у девушки был сон, ведь не впервые слышал эти слова, каждую ночь делая обход по этажам, слышал мольбы прекратить, не придавая этому большое значение ведь в те моменты из её уст вырывались лишь тихие слова, не уж то чем сейчас. За ранее принося стакан воды выливая все содержимое на лицо Джи.
– Очнись, это сон! – Крикнул Юнги.
Девушка открыла глаза, измученные глаза, животный страх всё ещё присутствовал на её лице. Я помог сесть ей на кровать, придерживаясь за плечи от чего рукава прилипли к потному телу. Джи дрожала вся покрываясь холодным потом.
– Выпей. – Юнги протянул заново наполненный стакан холодной воды.
– Спасибо.. – Джи вытирала свободной тыльной стороной ладони пот со лба.
– Тебе снился твой отец? – Я решил нарушить тишину. Всё же в тишине сидеть неловко да и ей успокоиться нужно. В такие моменты обычно стоит занять человека разговором.
– Как она?
Я услышал голос Чонгука. Что стоял у дверного проёма не решаясь войти в комнату.
На лице ни единой эмоции в прочем в этом весь Чонгук.– Как видишь. – Обратно взглянув на Джи я спросил – Дыши и расскажи, что тебе приснилось.
– Горит. Спина горит я не могу это больше терпеть.. – дергаясь на месте девушка пыталась дотянуться до спины. – Горит! Жарко!! – перешла на крик.
– Чонгук позвони Лалисе. А ты Юнги помоги мне понести её.
Я встал с кровати взяв Джи за одну руку. Юнги же помог мне взяв её за вторую. Запрокинув за шею руки мы потащили её в ванную комнату. Где стояла пивная бочка с ростом с меня. Джи с силами перетаскивала ноги, она всё бормотала словно в бреду, жарко, горячо.
Не знаю почему, но я к ней чувствовал лишь свою ответственность. Может потому что она спала в моей комнате, а это означает я отвечаю за её безопасность.
Наконец дойдя до ванной комнаты Чонгук из шланга наполнял содержимое бочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рев байкерского сердца
FanfictionЗабегая в бар я облегченно вздохнула протирая кровь на своем лице, но когда я не услышала ни единого звука я обернулась, стук мои зубов от холода или же от страха отдавало чечетку в этой жуткой тишине. Наконец повернувшись всем телом я увидела десят...