Проснувшись утром я решила первым делом потянуться, но поняла что низ живота болел после бурной ночи с любимым парнем. Решив уже встать и направиться в его комнату, я услышала диалог где он говорил как воспользовался мной.
– Я тебя просил не лезть к ней под юбку, а ты что сделал? Не наигрался?
– А что такого? Она была не против дак почему я должен отказываться от этого шанса.
– Придурок она тебе не твои прошлые девчонки. Позабавился?
– Да. Мне понравилось.
Обида, страх, боль, предательство всё разгорелось в глазах. Тонкая прозрачная пелена покрыла мои глаза стекая ручьями по всему лицу. Неужели я доверилась не тому человеку.
Решив уже не стоять под дверью как дура и собравшись силами я направилась к Джефу за своей зарплатой и отплатить Лалисе за помощь.Всё же она мне помогла и не отплатить ей за потраченные лекарства на меня было бы варварством. Тем более в такое время где каждая таблетка стоит бешеных денег. Поэтому конверт с деньгами я просунула через щель между дверью и полом, решив сделать скрытно ведь Лиса точно не приняла бы деньги. Пусть там и не много, но я отдаю всю свою зарплату ей.
Всё же после сегодняшнего происшествия я была уверена, что денег не получить. Страшно было даже вспомнить как я пережила этот позор. Я не хотела такого исхода. И мне жалко их. В такие времена предательства могут из каждого угла происходить. И всё же Тэхен получил по заслугам!
Простояв ещё у её двери некоторое время я скрылась в дворах города направляясь по точному пути что вел к себе домой. Я должна была узнать у отца правду, мысли крались мне в голову и самое страшное я начинала понимать, что в смерти моего старшего брата причастен родной отец!
Пока направлялась к себе домой в тишине всё же не удалось побыть. Обдумывая всё и как ни странно, печаль и разочарование превратились в твердость и решимость внутри меня. Меня охватывала волна эмоций — от обиды до гнева, но именно это дало мне сил осознать, что доверие иногда может стоить слишком дорого. Сердце сжималось от боли и предательства, но я знала, что пришло время принять решения и идти дальше.
Следующий шаг был неизбежным — путь к отцу, в которой смешивались страх и надежда на разгадку тайны, окутывающей смерть моего брата. В голове кружились смутные мысли, словно пазл, который медленно, но верно, начинал складываться в мрачную картину. Но у меня не было права останавливаться — правда ждали и я была готова смотреть ей в глаза, несмотря на все последствия, которые могли последовать за этим открытием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рев байкерского сердца
FanfictionЗабегая в бар я облегченно вздохнула протирая кровь на своем лице, но когда я не услышала ни единого звука я обернулась, стук мои зубов от холода или же от страха отдавало чечетку в этой жуткой тишине. Наконец повернувшись всем телом я увидела десят...