Часть 3

52 3 0
                                    

Сидя за круглым маленьким столиком кругом стояло лишь одно веселье.
Танцы, песни и знакомства. Меня познакомили со всеми людьми, что находились в их группировки, я насчитала тридцать семь человек.

А так же познакомилась с мини бандой парней куда входил Джун. Они оказались куда ближе остальных ведь знакомы с подросткового возраста. Их было семь человек. Называли их в округе «семерка красавчиков» я конечно рассмеялась от такого смешного названия, но не стала спорить. Ведь они и вправду были очень даже ничего для нашего города.

Молодые, красивые, стильные и в форме. О таких только мечтать можно. Но какого было моё удивление, когда я узнала что они ещё и танцуют. Тут же байкеры стали стучать кружками по каждому столу. Как я поняла это было их обычным поведением перед началом каждого концерта от младшеньких.

Тэхен так его звали красивая, квадратная улыбка, подпрыгнул с места крича на всё помещение.

– Для нашей гостьи!

Мужчины загудели кружками создавая ритм для их танца. Это было волшебным. Парни разбегались во круг столов собираясь на небольшой сцене начиная танцевать чечетку переходя к слаженным движениям. Но тут меня осенила я знаю какую песню они имитируют.

Собравшись с силами я начала петь куплет к которому они перешли в танце. На меня посмотрели конечно удивлённо и нет я не засмущалась, ранее я выступала перед публикой чего отец не одобрял.

Но здесь я чувствую себя живой. Будто - это мое место!

– Шаг в перед, взрывая всё на своем пути – какого было мне, когда и семеро парней стали тоже подпевать.

– Я лечу в порыве злости к тебе – Чонгук так его звали, суровый парень с татуировками на всю руку. Запел меняюсь местами в танце.

Продолжая петь меня подтянули к парням. Стук от пивных кружек перешел на топот и мне было этого не достаточно. Взяв гитару, что пылилась в углу я принялась дальше играть песню своими руками проводя по струнам. Этому меня научила моя покойная мать. Пять лет тому назад.

Танец окончен. Пение парней тоже. Последний аккорд на гитаре и в помещение осталась лишь тишина. Все смотрели на меня ведь в руках я держала очень даже пыльную гитару. Джеф подходит ко мне медленно от чего Тэхен спрыгнул со сцены закрывая меня собой.

Рев байкерского сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя