1. Идеальные отношения.

428 18 0
                                    

Уже середина января. Сегодня ясный зимний день, солнце светит ослепительно ярко. Вокруг все белым-бело: мягкий пушистый снег ровным слоем покрыл землю. Снег повсюду: на скамейках, на крышах домов, на деревьях.

Деревья стоят в снегу, словно яблони в цвету. Белые-белые. И только кое-где виднеются красные гроздья рябины. Под рябинами много птичьих следов. Шоссе сбросило с себя белоснежный наряд, и кажется, что дорога черной змеей извивается между невысокими панельками в белоснежных шапках.

Люди куда-то спешат, оставляя на снегу цепочки своих следов, которые переплелись между собой. А ребята с радостными криками спускаются на санках с холма: им и в мороз весело. А снег блестит на солнце, искрится и переливается...

Не спешит лишь одна милая парочка. Высокий кудрявый парень: выразительные черты лица, серо-зеленые глаза. Его улыбка, казалось, озаряет всё вокруг. Причиной его очаровательной улыбки служит девушка невысокого роста: длинные блондинистые волосы, ярко-голубые глаза, пухлые губы, на которых красуется красная помада.

Девушка вприпрыжку бежит чуть впереди парня. Неумело лепит в теплых руках небольшой шарик из снега и кидает его в своего молодого человека. Он наигранно злится, показывая, что ещё чуть-чуть и тот рванет с места, догоняя её. Девушка тут же бежит со всех ног подальше от него.

Секунда и парень уже держит её на руках. Они кружатся в такт снежинкам, что летят с неба. Ставит девушку на землю и крепко обнимает, зарываясь носом в её волосах.

На вид им около семнадцати лет, а ведут себя, как малые дети. Парень громко что-то рассказывает, а девушка в свою очередь, внимательно слушает и заливается звонким смехом.

Идиллия.

***

Молодая пара сидела в кафе, попивая горячий кофе, попутно разговаривая обо всём на свете.

Какими ты считаешь наши отношения, Валер? — спросила девушка, не сводя глаз со своего возлюбленного.

Идеальными. — с улыбкой ответил парень.

Что для тебя значит «идеальные отношения?»

Сложный вопрос, Дарья. — он любил обращаться к ней полным именем.

А ты подумай хоть чуть-чуть, хоть иногда. — улыбаясь, она легконько постучала ему по голове своим маленьким кулачком.

Наверное, идеальные отношениями — это те, которые улучшаются день ото дня. В которых со временем крепнет взаимопонимание и усиливается доверие. В них не утихает страсть. Эти отношения развиваются, в них есть ожидание чего-то нового. В этих отношениях меня принимают таким каким я и являюсь. Нам не надо притворяться "хорошими" чтобы не «задеть наши чувства». — он смотрел в окно, наблюдая за каждой крапинкой снега, падающей на землю.

Философ. — Дарья взялась обеими руками за его одну.

Есть немного. А ты что думаешь по этому поводу? — Валерий наконец перевел взгляд на свою девушку.

Для меня идеальные отношения — это когда ты любишь, а тебя любят в ответ. Когда вы любите друг друга, вам хорошо вместе. Хорошо, когда вы вместе, не потому что у вас любовь, а потому что вам хорошо. В этом и есть суть идеальных отношений. Не в том, что вы любите, а в том, как вы любите.

Он внимательно слушал весь её монолог, ни разу не перебивая.

Если вы любите по-настоящему, то вам будет хорошо и без любви. Потому что вместе вам всегда хорошо. А если вы не любите, то вы будете чувствовать себя хорошо, только с кем-то другим, но не с тем кого вы любите сейчас. В идеальном союзе, каждый счастлив по своему. Если один любит, другой чувствует себя любимым. Если оба любят, никто не страдает.

Если вы хотите идеальные отношения, создайте их, а не ждите, пока кто-то сделает это за вас? — парень куда-то в воздух произнес свои мысли.

Да. Это невозможно. Только мы сами можем создать идеальные отношения.

Валерий встал из-за стола, задвигая за собой стул. Сняв с вешалки белоснежную шубу Дарьи, надел её ей на плечи и аккуратно обнял со спины, чмокнув в щеку.

Я люблю тебя.

Я тоже тебя очень люблю. — девушка повернулась и оставила на губах парня легкий поцелуй.

__________________________________________________

глава окончена.

нежное чувство. // турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя