***
Зимний вечер за окном распахнул свои волшебные крылья, погружая мир в сказочную атмосферу. Серебристые снежинки, словно танцующие феи, падают с неба, окутывая землю своим легким и белоснежным покрывалом. Воздух пропитан хрустальной свежестью, которая дарит ощущение чистоты и новизны.
Над горизонтом расцветает нежно-розовый закат, окрашивая небо в теплые оттенки. Огни города, отражаясь в снежных хлопьях, создают магическую палитру цветов, словно зажигая тысячи маленьких звезд на земле.
Деревья, украшенные снегом, выглядят словно сказочные фигуры, ожившие из детских иллюстраций. Их ветви, покрытые ледяными шапками, тихо шепчутся под ветерком, создавая мелодичный зимний шорох.
В уютных окнах домов горят теплые огни, создавая уют и комфорт в холодную зимнюю ночь.
На небе зажигаются первые звезды, которые словно смотрят на мир с высоты и подарили ему свою нежность и загадочность.
Зимний вечер — это время, когда можно забыть о повседневных заботах и просто наслаждаться красотой и спокойствием, которые приносит эта зимняя сказка.
***
— Что для тебя значит семья? — спрашивала Даша, сидя на другом конце кровати и поглаживая ноги Валеры.
— Семья — это место, где я могу быть самим собой и чувствовать себя в безопасности. Здесь я получаю любовь, заботу и поддержку, которые помогают мне развиваться как личность.
Девушка легла всем телом на своего мужа, аккуратно обнимая его.
— Кроме того, семья — это источник моральных ценностей и традиций. От родителей и старших членов семьи я узнал о том, что такое честность, уважение, ответственность и доброта. Эти ценности помогают мне принимать правильные решения в жизни. — поглаживая Дашу по спине, рассуждал Валера. — А что это значит для тебя?
— Семья является местом, где я могу разделить свои радости и печали. Вместе мы создаем воспоминания, проводим время вместе и поддерживаем друг друга во всех ситуациях. — отвечала Даша. — В целом, семья для меня — это непреходящая источник любви, поддержки и счастья. Она дает мне силы и мотивацию в жизни, а также помогает мне стать лучшим человеком.
***
— Знаешь, Даш, я так редко говорю тебе о своих чувствах... Извини меня за это.
— Исправляйся. — посмеялась девушка, а парень и правда начала рассказывать о своей любви к ней.
— Ты — самое прекрасное, что произошло в моей жизни, и я благодарен каждый день за то, что ты рядом со мной.
Даша сидела рядом с ним, поглаживая по голове.
— Твоя любовь и поддержка дают мне силы и вдохновение. Ты всегда веришь в меня, даже когда я сомневаюсь в себе. Ты — моя опора, моя лучшая подруга и моя половинка. — смотря прямо ей в глаза, продолжал Валера. — Каждый раз, когда я смотрю на тебя, мое сердце наполняется радостью и теплом. Твоя улыбка – это мое самое любимое зрелище в мире. Ты прекрасна как внутри, так и снаружи, и я не перестаю удивляться твоей красоте.
На глазах Даши выступили слезы, но Валера сразу смахнул их, принимая сидячее положения и прижимая колени к груди.
— Ты делаешь мою жизнь полной счастья и любви. Я не представляю свою жизнь без тебя рядом. Ты — моя родная душа, и я обещаю быть рядом с тобой всегда.
— Всё, перестань. Я сейчас окончательно разревусь. — поджимая губы, говорила девушка.
— Я хочу провести остаток своих дней, просыпаясь рядом с тобой, делая тебя счастливой и заботясь о нашей семье. Ты — моя жена, моя любимая девушка, и я обещаю любить тебя каждый день нашей жизни.
Даша не соврала, она действительно расплакалась. Валера лишь молча прижал её к себе и крепко обхватил руками, целуя в макушку.
__________________________________________________
глава окончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежное чувство. // турбо
Fanfictionнежность наше все! я не пытаюсь сделать эту историю каноничной, лишь вкладываю сюда всю свою любовь!