14. Она только его.

133 11 0
                                    

***

Валера навис над девушкой, углубляя поцелуй. Его рук блуждали по её телу, пробираясь под футболку. По телу Даши пробежали еле заметные мурашки. Парень медленно спускался ниже. Целовал её шею, оставляя на ней багровые пятна. В животе будто затянулся крепкий узел.

Не отрываясь от поцелуя, девушка медленно стянула с себя футболку. Она больше не нужна. Валера одной рукой сжимал её грудь, снова вовлекая в поцелуй. Быстро провел пальцем по её промежности. Из уст девушки вырвался непроизвольный стон.

- Такая мокрая... - и снова поцелуй, но на этот раз более жадный и страстный.

Он оторвался от её губ и спустился к груди. Нежно покусывал сосок, языком обводил его форму. Даша зарылась в его волосах, тихо постанывая.

Валера быстро стянул с неё нижнее белье. Большим пальцем нашел клитор, начиная массировать его круговыми движениями.

- Мы можем остановится на этом, если ты боишься. - тихо сказал парень. Это был их первый раз. Даже в день свадьбы Даша не позволила состоятся брачной ночи, она боялась.

- Продолжай. - ответила Даша, попутно стараясь восстановить дыхание.

Парень медленно начал вводить в неё средний палец, давая время на привыкание. После её кивка, он добавил второй палец. Медленно начал двигаться в ней.

Даша выгибала спину, издавая при этом такие сладкие и желанные стоны. Валера накрыл её губы своими, оставляя легкий поцелуй.

- Если будет больно - сразу говори. Не терпи.

Девушка кивнула, а тот, в свою очередь, вставил третий палец и ускорил темп.

- Я могу... - парень не смог договорить, Даша его перебила.

- Можешь.

Валера стянул с себя нижнее белье и подставил свой половой орган между её ног.

Входить он не спешил. Девушка должна достаточно возбудиться, чтобы не причинить ей боли. Медленно проводил вверх-вниз головкой, при это целуя Дашу в губы.

- Пожалуйста... - прозвучало из уст девушки прямо в губы парня.

Валера аккуратно вошел в неё головкой, ожидая согласия. Положительный кивок. Парень двинулся чуть дальше. Даша выгнула спину, насаживаясь на него всё глубже. Он вошел в неё полностью.

Снова поцелуй. Отвлекающий маневр, чтобы девушка привыкла. Валера медленно начал двигаться в ней, но услышав тихое «быстрее», ускорил темп.

Ритмично двигается в ней, сжимая талию и покрывая её тело темно-алыми отметинами. Она только его. Царапая спину Валеры, Даша уже не пытается ничего заглушить, квартира наполнилась её стонами.

Целуя нежные губы, что так жаждали этого, парень погружался в эйфорию. Все проблемы уходили на второй план, когда девушка была рядом. Не хотелось выпускать еë из плена своих холодных и длинных рук, что сейчас массировали еë клитор, в ответ на что получали сладкие стоны.

Даша получила первый в её жизни оргазм. Девушка буквально расплылась по кровати, её ноги тряслись. Она не могла выдавить из себя ни слова. Парень аккуратно лег рядом, целуя её в шею, обнимал за талию. Прошептал тихое «я люблю тебя» и оба провалились в сон.

__________________________________________________

глава окончена.

нежное чувство. // турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя