***
— Я могу задать тебе интимный вопрос? — и снова разговор начал парень.
— Насчет нашего первого раза? — неуверенно спросила девушка.
— Да... Что ты чувствовала после него?
— Смесь различных эмоций... — Даша на несколько секунд замолчала.
— Ты стесняешься говорить о своих чувствах?
— Нет... — она всё же продолжила. — С одной стороны, я была возбуждена и испытывала огромное удовольствие от этого нового и интимного опыта. — секундное молчание и Даша вновь заговорила, — Я чувствовала близость и связь с тобой, которые только укрепились после... Этого.
— Называй вещи своими именами, Даш. Это секс называется. — улыбнулся Валера. — А с другой стороны?
— С другой стороны, ощущала некоторую нервозность и неуверенность.
— Почему? — он поднял одну бровь.
— Ну, это ведь был мой первый опыт, и я не знала, что ожидать... — девушка отвела взгляд куда-то в стену. — Я беспокоилась о том, понравилось ли тебе, и соответствовала ли я твоим ожиданиям...
— Абсолютно, Даш. Всё было прекрасно. — он взял её за руку, словно поддерживая.
— Кроме того, после секса у меня возникло множество вопросов и размышлений. — Даша уже говорила более уверенно.
— Например?
— Я задумывалась о наших отношениях и будущем. О том, что этот опыт значит для нас в целом. Я задавалась вопросами о том, как мы будем продолжать наше общение и взаимодействие после этого...
— Я ценю твою откровенность, любимая. — он встал из-за стола и поцеловал её в лоб.
— В лоб покойников целуют. — посмеялась Даша, легонько ударив Валеру в плечо.
__________________________________________________
глава окончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежное чувство. // турбо
Fanfictionнежность наше все! я не пытаюсь сделать эту историю каноничной, лишь вкладываю сюда всю свою любовь!