***
Родители уже давно ушли на работу, а эти двое всё сидят на кровати в обнимку.
— Скажи, за что ты меня полюбил?
— Пришло время объяснить необъяснимое? — усмехался парень, перебирая её белоснежные волосы.
— Ну мне интересно! — она легонько толкнула его плечо своим.
— Я еще не придумал достаточно романтичный ответ на этот вопрос. Давай ты спросишь меня об этом чуть позже? — он смотрел на неё глазами, в которых читалась вся его любовь, нежность и теплота по отношению к девушке.
— Романтик ты. Не надо ничего придумывать, ответь сейчас. — Даша лежала на его плече, смотря на его лицо снизу.
— Я не могу любить тебя за что-то, Даш. Я люблю тебя несмотря ни на что. — он чмокнул её в лоб.
— Ну так неинтереснооо... — девушка наигранно надула губы и сложила руки на груди.
— Ты хотела услышать свои лучшие качества? — Валера улыбнулся.
— Да! - девушка сразу перевела на него взгляд в ожидании.
— Ты искренняя, нежная, чуткая, жизнерадостная, умеешь слушать и слышать, способна доверять. Ты эмоциональная, эмпатичная, милосердная, терпеливая, романтичная... — он говорил это куда-то в воздух.
Девушка лишь молча села ему на бедра и прильнула к его губам. Поцелуй был нежным. Она вложила в него всю свою любовь. Даша оторвалась от его губ, заглянула в волшебные глаза и прижалась к нему настолько сильно, что казалось, их тела сейчас станут одним целым.
Валера аккуратно поглаживал её по спине, не нарушая эту умиротворяющую тишину.
Любовь.
***
— Я сейчас уйду ненадолго, меня пацаны позвали. Там помочь надо. В тренажерке перестановка. — парень уже надевал верхнюю одежду.
Даша стояла в дверном проёме его комнаты, сложив руки на груди.
— Ты же говорил, что завязал с улицей?
— Завязал, Даш. Но помочь надо, это друзья мои. Я же не драться туда иду.
— Не нравится мне это. Возвращайся скорее. Мама звала тебя, познакомиться хочет.
— Обязательно, Дашуль! — он чмокнул её в щеку.
***
В тренажерном зале и правда перестановка. Тренажеры были тяжёлыми, так что помощь Валеры действительно была нужна.
— Здарова, рад видеть. — Валера пожал руку своему давнему другу Вахиту.
— Спасибо, что пришел. Одни не справляемся. Ты один, как десять этих звиздюков. — Вахит усмехнулся, наблюдая за тем, как десять маленьких ребят пытались сдвинуть тренажер с места.
— Всем общий. — Валера поднял руку вверх, приветствуя остальных. — Ну давай, помогай. Малышня, разбежались!
***
Уже стемнело, с перестановкой они успешно справились и Валера был свободен.
Снег, скрипит под его ногами. На улице дышать становится прохладно и углубленно. Солнца уже нет, и начинают зажигаться огоньки в окошках. А во дворах включаются фонари. На крышах домов свисают разных форм сосульки. И снег блестит как алмаз.
Вытянув руки, он ловит снежинки. Они такие малюсенькие, но все равно можно рассмотреть их красоту. Зимним вечером колдовство витает вокруг. Из дворов слышится детский смех. Ребята катают снежные шары, чтобы слепить снеговика, катают друг друга на санках и просто кидаются снегом.
По пути домой, Валера зашел в цветочный магазин. В кармане куртки у него было достаточно денег, чтобы купить Даше красивый букет.
Он знает, что Даша не одобряет его контакта с группировщиками, поэтому, тем самым хочет искупить свою вину. Хоть девушка и не обижается, знает, что парень ей не соврет. Доверяет.
Валера вышел из магазина с букетом белых роз в руках. Символ нежности и любви, — он так считает. Белые розы привлекают своей сдержанностью, таинственностью и красотой. Они символизируют чистоту.
__________________________________________________
глава окончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежное чувство. // турбо
Fanfictionнежность наше все! я не пытаюсь сделать эту историю каноничной, лишь вкладываю сюда всю свою любовь!