24. Доверься мне.

127 4 0
                                    

***

Валера долгие годы боролся с самим собой, пытаясь убедить Дашу отказаться от мысли о самоубийстве. Их жизнь, на первый взгляд, была прекрасной — они были молоды, здоровы и влюблены в друг друга. Но никто не знал о тёмной тени, которая затмевала сердце его жены.

Каждый день он боролся с тревогой и страхом, постоянно бдительный и готовый поддержать свою возлюбленную. Он понимал, что причины, побуждающие её задуматься о самоубийстве сложны и глубоки. Всеобщая невнимательность и равнодушие к её проблемам казались ей несносным бременем. Но он знал, что есть люди, которые её любят и готовы помочь.

Валера долго и с любовью рассказывал Даше о красоте мира, о замечательных вещах, которые её ожидают. Он напоминал ей о том, что они могут достичь вместе, о счастливых моментах, которые их ждут в будущем. Он убеждал её, что её жизнь имеет неоспоримую ценность, которую не стоит лишаться.

Валера показывал ей, что её присутствие в мире является незаменимым и важным. Он напоминал ей о любви и заботе, которые она получает от своих близких. Он поддерживал её и говорил, что вместе они смогут преодолеть любые преграды. Он уверял её, что она не одинока, что есть люди, которые готовы стоять рядом с ней в трудные моменты.

Валера сколько угодно раз пересказывал истории о победе над темными мыслями. Он говорил о людях, которые смогли найти силы и смело стоять перед вызовами жизни. Он делился своими собственными историями о преодолении личных трудностей, чтобы вдохновить жену на поиск своей собственной силы.

Валера не сдавался. Он знал, что для её спасения нужно больше, чем просто слова. Он посвящал своё время её исцелению и поддержке. Вместе они искали помощь у профессионалов, проводили много времени вместе, занимались реабилитацией и находили способы взаимодействия с другими людьми, которые прошли через похожие трудности.

***

Дорогая моя, с тяжёлым сердцем я сажусь, чтобы сказать эти слова. — начал он свою речь. — Когда я узнал о твоих мыслях и решении навсегда оставить этот мир, все душевные струны во мне задрожали и внутри меня начался бурный шторм эмоций. Но знаешь, я продолжаю верить в нас — в тебя и в нашу способность преодолеть все трудности вместе.

Ты смогла собрать в себе мужество, чтобы рассказать мне о своем внутреннем мире и о тяжёлом бремени, которое ты несла на своих плечах. И за это я хочу поблагодарить тебя — за твою открытость и доверие. Наш брак приучил меня видеть твоё истинное «Я» за маской радости и улыбки. Я ценю и люблю именно ту, которая сидит передо мной — слабую, раненую, но такую сильную и бесподобную.

Мы прошли через множество испытаний и трудностей, но каждый раз нами двигала любовь, которую мы питаем друг к другу. И сейчас, когда твоё сердце окутано тьмой и ты не видишь выхода, я хочу напомнить тебе о том, как важно твоё существование и о том, сколько людей ты просветляешь своим присутствием. Из всех звезд на небе — ты самая яркая и незаменимая. Ты — моя спутница, моя половинка, моя надежда, и я не представляю свою жизнь без тебя.

Ты заслуживаешь счастья и покоя. Да, я знаю, что бывают моменты, когда внутренние демоны становятся слишком громкими, и мы начинаем сомневаться в своей ценности. Но поверь мне, ты — безусловное дарование этого мира, и я хочу научить тебя видеть красоту, которую ты несешь в себе.

Позволь мне стать оплотом твоей силы, поддержкой и пониманием, когда тебе трудно. Я слышу твои мольбы о помощи и настаиваю, что мы найдем выход вместе. Дай мне возможность показать тебе, что мы можем преодолеть все преграды, пусть даже на самый малейший процент. Я обещаю быть рядом, держать тебя за руку и переживать тягостные мгновения вместе с тобой.

Времена тёмные, но всегда помни, что после каждой ночи наступает новый день. И даже в самые трудные моменты, есть некая сила, убежденность, что всегда есть свет в конце туннеля. Так дай мне повод показать тебе этот свет, чтобы ты могла пережить эти опустошающие похолодания.

Помни, рядом со мной ты никогда не будешь одна. Я люблю тебя неизменно и буду готов пройти через все трудности, чтобы вернуть тебе улыбку и радость в сердце. Жизнь — это не только болезнь и боль, но и надежда, любовь и возможность для перемен. Доверься мне, доверься нам, и мы вместе сможем продолжить восхождение к свету. — закончил свою речь Валера, крепко-крепко обнимая Дашу, которая рыдала взахлёб.

***

Даше недавно стукнуло 24. Постепенно она возвращала себе уверенность в будущем и в своей значимости. Она осознала, что жизнь — это её история, и она хочет написать её так, чтобы она была полна счастья и достижений. Она смогла открыться другим людям, рассказать им о своих мыслях и эмоциях. Они стали её опорой, её командой, готовой поддержать её в любых обстоятельствах.

24-летний Валера никогда не пожалел о жизни, которую он спас — жизни своей любимой жены. Он проводил рядом с ней бессоные ночи и боролся с отчаянием, чтобы она сумела увидеть свет в конце туннеля. Он знал, что каждый человек имеет право на счастье, на жизнь, полную любви и радости. И вместе они смогли найти это счастья и достигнуть истинного понимания о том, что жизнь действительно — прекрасное приключение.

__________________________________________________

глава окончена.

нежное чувство. // турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя