***
- Даааш? - он стоял в дверном проёме, наблюдая, как девушка заваривает чай. - Почему ты молчишь?
И снова молчание.
- Что мне думать, Даш? Знаешь, как это со стороны выглядит?
- Как? - внезапно спросила Даша.
- Так, словно, у тебя такая же ситуация, как и у Ани. Ты меня извини, но выглядит это так.
- Почему?
- Потому что ты нормально ответить не можешь, уходишь куда-то, игнорируешь... - его голос стал... грустным? - Может объяснишь, что происходит?
- Нам нужно развестись.
- Что? - еле слышно.
- Валера, прошу.
- Что случилось, блять? Ты можешь нормально объяснить? - максимально спокойным тоном спросил парень.
- Я не понимаю себя. Я запуталась.
- Тааак. - сказал Валера, усаживая Дашу за стол, сам сел рядом. - Рассказывай.
***
- Я не хочу делать тебе больно, Валер... Я тебе не изменяла, всё в порядке, не думай об этом даже. Я просто устала. Устала от тебя, от себя, я от всех устала, понимаешь? Я просто хочу побыть одна.
- Боже, Даш... Прости, пожалуйста. - он взял её за руку. - Я не хотел тебя обидеть как-то...
- Всё нормально.
- Так, зачем разводиться? Мы можем разъехаться. Поживешь здесь, я к родителям уеду... Отдохнешь, побудешь сама с собой. Потом позвонишь, скажешь мне что как...
- Хорошо. Валер, ты не подумай, правда, я тебя очень люблю. Про развод ляпнула не подумав...
- Всё хорошо, Дашуль. - Валера поцеловал её в висок, - Я тогда вещи пойду соберу.
- Останься сегодня, уже поздно. Завтра разберемся. - сказала Даша, схватив его за руку, словно боялась потерять.
- Ты чего так хватаешь? Успокойся, родная... Я никуда не убегу, сделаю всё как ты скажешь... - крепко обнимая Дашу, сказал Валера.
***
Родная, люди жестокие и злые,
Я, как никто, это знаю.
Надеюсь, что никто тебя не обижает.
Поверь, где бы я ни был, я часто тебя вспоминаю
И льщу себе тем, что тебе тоже меня иногда не хватает.***
- Вроде всё взял. Проверь в комнате пожалуйста, ещё раз.
- Да, всё... - сказала Даша, закрывая шкаф.
- В таком случае, до встречи. Люблю тебя.- он чмокнул девушку в щеку и вышел из квартиры.
***
- Ебать, Турбо, ты чё с вещами сюда? Жить тут будешь? - посмеялся Вахит, пожимая руку Валере.
- Типа того. До поры до времени.
- А чё так?
- Да... ничё.
- С Дашей чё-то? - спросил Вахит, выгнув бровь.
- Да.
- Расстались?
- Нет, разъехались.
- М-да. Плохо дело... - Вахит старался поддержать диалог, но выходило это у него, мягко говоря, не очень.
- Нормально. Ладно, где тут можно вещи бросить?
- Вот тут бросай, спать можешь на этом диване. Я погнал, братуха. - сказал Вахит, поджигая сигарету.
***
- Какие люди, Турбо! Здарова, а ты че тут? - Адидас пожал ему руку.
- Здарова. С Дашкой на время разъехались, вот решил здесь переконтоваться.
- А чë не к родителям?
- Допрос устроят. Что, как, почему. Не хочу эту тему поднимать.
- Понял. - сказал Адидас, доставая бутылку коньяка из под стола. - Будешь?
- Спрашиваешь ещё?
- Точняк.
__________________________________________________
глава окончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежное чувство. // турбо
Fanficнежность наше все! я не пытаюсь сделать эту историю каноничной, лишь вкладываю сюда всю свою любовь!