3. Вещий сон.

175 11 1
                                    

***

Валер, у твоей мамы есть во что переодеться? — тихо спросила девушка.

Не знаю, сходи спроси. — Валера уже засыпал.

Я стесняюсь, сходи ты... — она состроила ему щенячьи глазки, — пожалуйстааа.

Парень лишь сонно вздохнул и направился к маме в комнату.

Мам, — шёпот, — маам...

Что такое?

У тебя есть ночнушка какая-нибудь?

Ольга Викторовна нашла в шкафу свою старую атластную ночную рубашку белого цвета и отдала сыну.

***

Вот, держи. — буквально падая на кровать, сказал Валера.

Это не ночнушка, а насисьник какой-то... Ничего не прикрывает, ещё и вырез этот огромный... — выражала своё недовольство девушка.

Спи без неё. — Валера всё не мог уснуть из-за вечных шевелений Даши.

Дурак что-ли?

Даш, ты мёртвого достанешь, честное слово. — сказал парень, что-то ища в шкафу, — Снимай давай. — он подал ей свою футболку, что была на несколько размеров больше.

Какой ты у меня заботливый. — Даша чмокнула его в губы.

И тебе спокойной ночи. — Валера тут же провалился в сон, обнимая свою избранницу.

***

Дети... — мама замерла на несколько секунд, наблюдая за столь милой картиной: Даша, свернувшись, прижималась к Валере, а тот, в свою очередь крепко обнимал её, носом уткнувшись ей в шею. — просыпайтесь. Завтрак на столе.

Уже идем, мам. — еле слышно сказал парень.

***

Дашааа, вставай. Еда остывает. — он уже сидел на краю кровати и легонько потряхивал её, держа за талию одной рукой.

Сейчас... — сквозь сон сказала девушка.

Просыпайся.

Я не сплю...

Вижу я, как ты не спишь. Поднимайся давай. — он оставил на её щеке легкий поцелуй и ушёл на кухню.

***

Семья уже доедала завтрак, разговаривая о своём: бытовуха, работа, друзья, любовь.

А где Дарья Владимировна? — усмехнулся отец, вспоминая то, как девушка вчера ему представилась. — Мы уже почти всё доели, а её всё нет.

Уснула, наверное. Пойду разбужу. — Валера хотел встать из-за стола, но его одернула мама, усаживая на место.

Пусть спит девочка. — Ольга Викторовна держала сына за руку и улыбалась.

А завтрак она холодный есть будет? — он смотрел на маму с непониманием.

Беседу прервала Даша, которая встала в дверном проёме, снова засыпая, облокачиваясь на стену.

Даш, ну хватит спать уже. Ты так всю жизнь проспишь. — Валера взял её за плечи и усадил за стол.

Доброе утро, Дашенька. — сказала мама Валеры.

Доброе утро. — улыбнувшись, ответила Даша.

Как спалось? Что снилось? — интересовался отец.

Свадьба моя снилась. Там Валера такой галантный в костюме был. Вот и не просыпалась, хотелось подольше на такую красоту посмотреть. — девушка перевела взгляд на парня.

Вещий сон, родная. — Валера чмокнул Дашу в висок. — Кушай. Приятного аппетита.

Родители смотрели на них с такой нежностью и любовью. Видимо, вспоминали свою молодость.

__________________________________________________

глава окончена.


нежное чувство. // турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя