10. Умеешь ты сюрпризы делать, сынок.

126 8 0
                                    

***

Валера, поблагодарив родителей своей избранницы, повернулся к ней и достал из кармана футляр, в котором хранилось чудесное кольцо с камушкой.

Дарья, готова ли ты стать моей женой?

Да. — она протянула ему свою правую руку.

Парень одел кольцо на безымянный палец и, встав с колена, раскрыл свои объятья.

Пара наслаждалась этим моментом довольно долго. Валера целовал её в губы, попутно вытирая слёзы с её щек.

***

Пойдем моих обрадуем? Они не в курсе ещё. — сказал Валера, перебирая волосы Даши.

Пойдем! — Даша тут же подскочила и начала собираться.

***

Дверь в квартиру открыла Ольга Викторовна.

Здравствуйте! — сказала Даша, опережая своего жениха.

Здравствуй, Дашенька! — женщина обняла девушку.

Мамуль, папа дома?

На кухне сидит, проходите.

***

У Вас на следующей неделе дел никаких нет? — как бы невзначай спросил сын.

Нет, а что такое? — ответил отец.

Тогда на свадьбу вас приглашаем. Мы с Дашей женимся. — сказал Валера, обнимая невесту за талию, а та, в свою очередь, подняла правую руку, демонстрируя колечко.

Как я рада за вас! — сказала мама Валеры, обнимая молодых со спины, и поцеловала каждого в щеку.

Умеешь ты сюрпризы делать, сынок. — улыбался отец.

***

В день свадьбы Дарья ни на секунду не могла сесть отдохнуть. Крутилась, как белка в колесе. Она должна была выглядеть неотразимо.

Девушка была одета в элегантное свадебное платье белоснежного цвета, что покупали они вместе с Валерой. Платит, конечно же, парень. Он не позволил вложить Даше ни копейки. Джентельмен. Корсет платья был украшен красивой драпировкой. Низ пышной юбки украшала широкая лента, что делала шикарный, но в то же время нежный и хрупкий образ. На глубоком декольте были расположены небольшие блестящие камушки.

Макияж у неё был аккуратный и свежий, но в то же время изысканный. Акцент был сделан на губы и глаза. Губы украшала её любимая матовая красная помада, а глаза — блестящие тени и небольшие стразики.

Свои длинные блондинистые волосы девушка заплела в красивый пучок, выпустив и накрутив передние пряди к лицу.

***

Образ Валеры был лаконичным, пропорциональным и строгим.

Общий тон задает черный официальный костюм: приталенный пиджак, белая рубашка, штаны, чуть зауженные снизу. И присутствие неотъемлемых аксессуаров: карманные часы с цепочкой и белые перчатки. На груди красовался черный галстук. Финальный штрих образа — черные лакированные туфли.

Его кудрявые волосы были красиво уложены, что придавало парню какой-то шарм.

__________________________________________________

глава окончена.

нежное чувство. // турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя