25. Я обещала вернуться к этому разговору.

221 10 2
                                    

***

Дорогой, я обещала вернуться к этому разговору. Знаешь, я долго размышляла и пришла к выводу, что всё-таки хочу и готова родить ребенка. — спокойно сказала девушка, отпивая горячий чай.

Родная, я так рад, что ты приняла такое решение! Я всегда мечтал о нашей семье, и теперь это станет реальностью... — обрадовался Валера и обнял Дашу.

Я знаю, что это для нас большая ответственность, но я чувствую, что я готова к этому новому этапу в нашей жизни. — недавно им стукнуло по 25 лет, совсем взрослые.

Дашуль, я буду рядом с тобой на каждом шагу этого путешествия. Я буду поддерживать тебя и заботиться о тебе, чтобы ты чувстовала себя комфортно и счастливо во время беременности.

Спасибо, Валер. Я знаю, что у нас возникнут трудности, но с твоей поддержкой и любовью я чувствую, что смогу преодолеть все препятствия.

Ты не одна, мы в этом вместе. Я обещаю быть рядом и помогать тебе во всём. Мы сделаем всё возможное, чтобы наше будущее было чудесным и счастливым.

Я уверена, что мы станем замечательными родителями.

***

Валера и Даша, молодая пара были полны счастья, когда узнали, что скоро станут родителями. Их маленький мир переполнился ожиданием и радостью. Но их история стала ещё более удивительной, когда родилась их дочь, Софья.

Валера, бывший группировщик, который раньше привык к жестокой и неприятной среде, был решительным воспитывать свою дочь с любовью, нежностью и заботой. Он знал, что прошлое не должно определять его способность быть заботливым отцом и решил разделить все радости детства со своей маленькой Софьей.

Каждое утро Валера терпеливо заплетал косички своей дочери, тщательно расчесывал их, чтобы Соня выглядела так прекрасно, как только возможно. Отцовская забота заметна была в каждом его движении. Валера учил Соню самостоятельности, показывал ей, как быть сильной и самостоятельной женщиной, не смотря на то, что она была всего лишь маленькой девочкой.

А Даша с нетерпением наблюдала за этими моментами. Она видела, как свежий воздух после насыщенных дней, проведенных погонями и битвами, окутывает дом, в котором процветает любовь. Даша всегда была рядом со своей семьей, помогая Валере и наблюдая, как он в полной мере раскрывается в роли отца.

Она смотрела, как уверенно Валера одевает Соню в прекрасные платья, которые Даша сшила сама. Она видела, как Соня бегала по двору, обнимая своего папу и смеясь от радости. В эти моменты сердце Даши наполнялось счастьем и благодарностью за свою семью и за то, что у Валеры нашлось внутри столько любви.

Она также видела, как Валера играл с Соней в куклы, рассказывая ей сказки и придумывая невероятные истории. Веселые вечера семейного времяпровождения заполняли их жизнь счастьем и радостью. И Даша, благодаря этому, убеждалась в том, что внутри Валеры осталось место для доброты и нежности, несмотря на его прошлое.

Их дочь, Софья, росла в окружении любви и заботы обоих родителей. Валера и Даша доказали, что прошлое не сможет определить из будущее и семью, которую они создали. Они поняли, что любовь и нежность — это сила, способная изменить их жизнь. Они превратили что-то, что могло бы удерживать их, в то, что объединяет их силой и любовью.

Так и продолжается их история — история любви, счастья и нежности. Они знают, что смогли пройти через многое, но вышли из этого и стали сильными и спаянными. В их доме вечно царит атмосфера любви и понимания, и Софья, их драгоценная дочь, теперь растет с чувством того, что она любима и ценна.

__________________________________________________

история закончена.

🎉 Вы закончили чтение нежное чувство. // турбо 🎉
нежное чувство. // турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя