***
- А чë разъехались-то?
- Сказала, что устала. Решил оставить в покое её. Пусть отдохнет малышка.
- А чё? Слишком бурно у вас всё? - усмехнулся Адидас, за что получил нехилый такой удар в плечо.
- Ты дебил? Морально устала.
- Ааа, это меняет дело...
- Налей ещё, чё ты, как не свой?
***
Через несколько дней в тренажерном зале зазвонил телефон. Трубку поднял Адидас.
- Турбо, тут тебя.
- Кто там? - спросил Валера, беря телефон в руку, - Даша? Ты?
- Я. Валер, приходи обратно... Пожалуйста, мне очень плохо...
- Бегу.
***
- Что случилось? - обеспокоенно спросил Валера, обнимая Дашу.
- Назойливые мысли. Ужасные мысли, Валер.
- Пойдем, расскажешь.
***
- Что за мысли, милая? - он сидел с ней на кровати в обнимку.
- Самоубийство.
- Откуда у тебя появились такие мысли? - он обнял её крепче.
- Я не знаю, Валер. Не знаю.
- Расскажи всё, что чувствуешь. Прошу тебя. Абсолютно всё.
- Я не хочу жить. Я устала от самой себя. Хочется окончательно провалиться в пропасть и не чувствовать ничего... Ни боли, ни разочарований. Радости в жизни нет. Лучше бы меня не было вовсе... Никогда... Я не люблю себя. Не люблю себя за то, что тихо завидую тем, кто наслаждается жизнью. Тем, у кого всё в порядке. Тем, у кого тепло на душе. Тем, кто не плачет по ночам. Не верю людям. Не верю в себя. А последнее больше всего пугает. Мне страшно, что моя душа не познает никогда счастья... В душе боль. Боль от того, что сама ничего не могу изменить. У меня есть ты и пара подруг, есть родные, но я чувствую что я одна. И меня никогда никто не поймет. Мне только 20 лет, а я чувствую себя разбитой, опустошённой. И так длится уже несколько месяцев. Иногда случаются моменты, когда кажется что вот, еще немного и я выкарабкаюсь из этого состояния, но нет. Я снова падаю на дно. и ничем себе помочь не могу. Что делать, не знаю. Устала надеяться на других людей, и на себя в конце концов. Больно. Обидно. И не хочется жить вовсе. - девушка после каждого сказанного слова плакала всё сильнее и сильнее, в конце концов разрыдалась.
Слезы градом. Их не остановить, как не пытайся. Она не видит смысла в жизни, не хочет жить. Ей незачем.
- Родная...
- Меня бросила самая близкая подруга. Она просто растоптала меня. Это стало последней каплей.
- Кроме как - предательство - я никак эту ситуацию назвать не могу. Я послушал все твои мысли и действительно хочу выразить тебе свою поддержку и понимание в связи с этим... - кажется, ещё чуть-чуть, и он сам заплачет, - Я совершенно понимаю, как это может быть больно и разочаровывающе. Ты заслуживаешь только самых лучших и настоящих друзей, и я очень сожалею, что такая ситуация произошла... - из глаз и правда выступили слёзы, - Но знай, что у тебя есть я - человек, который постарается быть рядом и поддержать тебя в любых обстоятельствах. Ты не одинока в этом, и я готов помочь тебе преодолеть это «испытание». - вытирая слëзы своей возлюбленной и обнимая её крепче, продолжал Валера, - Предательство может быть очень сложным для тебя, но я верю, что ты сможешь пережить это и стать только сильнее. Не позволяй этому опыту определять твою веру в дружбу. Есть ещё много замечательных людей, которые ценят и уважают тебя такой, какая ты есть. - руки дошли и до своих слëз, смахивает, - Если тебе нужно поговорить или просто выговориться, я всегда здесь для тебя. Мы можем провести время вместе, чтобы отвлечься от этой ситуации. Ты заслуживаешь только самое лучшее, и я буду рядом, чтобы помочь тебе восстановиться после этого. Не забывай, что ты сильный и удивительный человек, и никакое предательство не может изменить это. Держись и помни, что я всегда буду поддерживать тебя.
- Я очень благодарна за твои слова и мне очень приятно слышать это, но к сожалению уже немного поздно и я не думаю, что в ближайшее время я смогу стабилизироваться и начать что-то делать. Есть ощущение, что меня сломали ещё давно. Веры в дружбу у меня уже давно нету, я пытаюсь что-то делать и как-то поменять это, но я просто не понимаю, как это можно сделать, каждый раз я нахожу кого-то нового, он мне даёт свет надежды, а потом резко забывает. Я просто уже не верю в людей. Просто не верю, что существует человек, который сможет мне помочь. Я не думаю даже о том, что у меня есть какое-то будущее. Я уже просто не могу открываться и как-либо доверять людям. Может, мои слова тебя ранят, но я правда не могу ничего с собой поделать. Даже просто из-за недостатка эмоций я не понимаю, жива ли я в моральном плане или нет. Я устала думать обо всех и обо всём, просто заботиться о ком-то. Я просто хочу исчезнуть из этого мира раз и навсегда. Я не хочу никому делать больно. - ответила Даша, бившись в истерике.
__________________________________________________
глава окончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежное чувство. // турбо
Fanficнежность наше все! я не пытаюсь сделать эту историю каноничной, лишь вкладываю сюда всю свою любовь!