12. Отныне вы муж и жена.

130 8 0
                                    

***

Дорогие и уважаемые гости! От лица Валерия и Дарьи, я рада приветствовать всех вас на церемонии бракосочетания, и благодарю вас за то, что вы собрались здесь разделить с нами этот счастливый момент.

На глазах матерей выступали еле заметные слёзы, а отцы, в свою очередь, крепко держали их за руки, успокаивая. Друзья Валеры и Даши стояли позади них, с их лиц не сползала улыбка. Они были искренне рады за молодую пару.

Валерий и Дарья испытывают огромную привязанность и уважение ко всем собравшимся, и поэтому они пригласили вас стать свидетелями своего торжества. — продолжала свою речь женщина в ЗАГС'е.

Уважаемые будущие супруги, Валерий и Дарья! Вы приняли ответственное и важное решение - создать семью.

Наступил торжественный момент государственной регистрации брака. Валера крепче взял Дашу за руку, словно забирая у неё всю её внутреннюю тревожность себе.

Является ли Ваше желание стать мужем и женой взаимным и искренним? Прошу ответить Вас, Валерий.

Да. — с гордостью сказал он, переводя взгляд на свою возлюбленную.

Ваш ответ, Дарья?

Да. — она расплылась в улыбке.

Перед вами обручальные кольца. Через мгновение они засияют на ваших руках, и, глядя на них, вы всегда в благодарности будете вспоминать этот день, когда вы дарили друг другу счастье. По доброму старинному обычаю оденьте обручальные кольца.

Пара повернулась и теперь стояла лицом к лицу. Валера аккуратно взял кисть Даши и надел кольцо на безымянный палец, оставляя на её руке легкий поцелуй.

Даша, в свою очередь, взяла его большую, по сравнению со своей, правую руку и надела кольцо на безымянный палец.

Сегодня, 10 февраля 1990 года, ваш брак зарегистрирован. Примите мои поздравления. Отныне вы муж и жена. Жених может поцеловать невесту!

Под громкие крики «горько!», Валера поцеловал Дашу, притягивая за талию поближе к себе. Девушка руками обхватила его лицо, углубляя поцелуй.

Все собравшиеся в зале аплодировали, параллельно считая секунды.

8...9...10...11...12...13...14...15...

Валера отстранился от своей супруги, крепко обнимая её. Хотелось, чтобы время остановилось, чтобы они находились в таком положении целую вечность.

__________________________________________________

глава окончена.

нежное чувство. // турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя