7. Я счастлив. Здесь и сейчас.

152 10 0
                                    

***

Время было около трёх ночи, но рядом с ним Даша чувствовала себя в полной безопасности.

Безопасность не только в плане, что он защитит её ото всех уродов, что могут проходить мимо в столь позднее время.

Безопасность еще и в том, что она может доверить ему свое сердце, свои эмоции, свои сокровенные мысли и чувства. Это означает, что она может снять маску и позволить ему заглянуть за занавес того, кто она есть на самом деле.

Чувство безопасности в отношениях с ним оказывает большое влияние на её способность вести полноценную жизнь.

***

Отношения, в которых мы чувствуем себя счастливыми, поддерживают наше физическое, эмоциональное и психическое здоровье, становясь одним из основных ресурсов, как в периоды благополучия, так и в трудные времена.

Когда мы встречаем того, кому нравимся, кого волнуют наши проблемы, и кто хочет разделить с нами жизнь, чувства могут стать взаимными. Мы тоже начинаем заботиться об этом человеке и хотим поддержать его в трудные времена.

***

Как ты думаешь, важно ли говорить о своих потребностях человеку, с которым ты в отношениях? — она вслух произносила свои мысли.

Конечно. Четкое формулирование и открытый разговор о своих потребностях является одним из способов сохранить то, что дает нам чувство безопасности и опоры в отношениях. Иногда мы настолько увязаем в ежедневной рутине, повседневных обязанностях, задачах и планах, что не замечаем того, что приносит нам радость в отношениях здесь и сейчас.

Даша любила задавать подобные вопросы. Ей нравилось слушать рассуждения парня на эту тему, ведь он очень редко сам поднимает подобные вопросы.

В отношениях нам необходимо чувствовать, что нас любят, понимают и заботятся о нас, это дает ощущение безопасности. Выявление и выражение своих потребностей, выходящих за рамки общих обязанностей или ежедневной рутины, может быть действенным способом поддерживать связь с партнером. — продолжал озвучивать свой поток мыслей Валера.

***

В отношениях ты в любой момент можешь обратиться за помощью? — пара уже лежала в обнимку, а Дарья продолжала рассуждать на тему отношений.

Абсолютно в любой момент, Даш. Искать поддержки у своего партнера – это тоже способ делиться своими потребностями. Важно развивать способность делиться трудным опытом, зная, что ты можешь положиться на меня. Я всегда помогу тебе пережить стресс, беспокойство или усталость. — поглаживая волосы девушки, рассуждал парень. —  Возможность быть рядом друг с другом укрепляет наше доверие к нашим отношениям и сближает. Это не означает, что я могу решить все твои проблемы, скорее предполагает мою поддержку в трудной ситуации, готовность выслушать и понять.

***

Даша лежала на груди парня, слушая его сердцебиение, что учащалось каждый раз, когда она поднимала на него свои глаза.

А что насчет конфликтов скажешь? Нужны они, или лучше их избегать? — девушка поглаживала руку Валеры, которой он прижимал её к себе всё ближе.

Думаю, это еще один способ сохранить благополучие в паре. Мы часто не соглашаемся, спорим, раним чувства друг друга. Мы время от времени злимся, обижаемся, и это нормально. Конечно, есть границы, которые не стоит пересекать, но здоровый конфликт не означает конец отношений. — Валера знал, что Даше нравится его слушать, поэтому всегда отвечал на её вопросы развернуто.

***

Что ты чувствуешь после таких разговоров?

Чувствую, что я счастлив. Здесь и сейчас. — Даша хотела что-то сказать, но парень перебил её, целуя в так полюбившиеся за все три года их отношений губы.

Я люблю тебя. — единственное, что смогла выдавить из себя девушка, и то, прямо в губы партнеру.

__________________________________________________

глава окончена.

нежное чувство. // турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя