***
— Ты когда-нибудь изменял кому-то? — поинтересовалась Даша, лежа в обнимку с Валерой.
— Нет. А к чему такой вопрос? — он нахмурил брови.
— Просто интересно... А тебе кто-то?
— Да, было дело.
— Расскажешь?
— Да чё рассказывать... Обычное летнее утро, проснулся в обнимку рядом с девушкой, но внутри как-будто чувство было, что что-то не так...
— Как её зовут?
— Аня. — ответил Валера и продолжил свой рассказ, — Ну, я аккуратно встал с кровати, чтобы её не разбудить и пошел к пацанам.
Валера немного изменился в лице. Всё же, воспоминания из прошлого всё еще разбивают ему сердце. Ему до сих пор больно.
— Захожу, ко мне Вахит подлетает и говорит: «Здарова! Брат, ты не поверишь. Вчера в кафе ходил с Катей, а там твоя Аня на свидании с другим парнем была. Он её по рукам гладил, обнимал, а потом поехали куда-то на его тачке». — он замолчал.
— Тебе до сих пор больно? — спросила Даша, обнимая его.
— Да... В тот момент сердце от шока сжалось. Я не мог поверить, что Аня могла мне изменить. Мы были вместе довольно долго, и я думал, что у нас всё было хорошо. Но эта информация заставила задуматься.
— А дальше что было?
— Я решил не делать поспешных выводов и спросить Аню об этом. Вернулся домой, она проснулась и улыбнулась мне, но я видел, что что-то не так. Решил подождать немного и спросить.
Даша уже сидела прямо напротив него. Она была готова обнять его в любой момент.
— Я спросил, стараясь сохранять спокойствие: «Слушай, мне Вахит сказал, что видел тебя вчера на свидании с другим парнем. Это правда?». — Валера глубоко вздохнул, ему было сложно об этом говорить, — Аня сначала замялась, но затем сказала: «Да, это правда. Я не знаю, как это случилось, но я познакомилась с этим парнем в ДК и мы начали встречаться. Я не хотела тебе врать, но я не знала как тебе об этом сказать».
Дарья лишь смотрела на него, внимательно слушая.
— Мои чувства... Я не знаю даже как это описать. Я не мог поверить, что Аня могла сделать такое. Я чувствовал себя преданным и обманутым. — сказал он, после чего девушка приобняла его, усаживаясь рядом.
— Ты кричал?
— Нет. Я спросил: «Почему ты решила изменить мне? Мы были вместе уже так долго, я думал, что всё в порядке...» Я старался понять её мотивы.
— И что она ответила?
— «Я не знаю, как это произошло. Я чувствовала себя одинокой и недооцененной, и этот парень просто появился в моей жизни. Я не хотела тебя потерять, но я не знала, как справиться с этим». — на его глазах выступили слезы.
— Тише, тише... Ты простил её? — спросила Даша, успокаивая Валеру.
— Я готов был простить... Я ничего не успел сказать в ответ... Она собрала вещи и ушла. Я больше не видел ни её, ни её нового парня.
***
— Мне жаль, Валер... — сказала девушка, глубоко вздохнув, — Извини меня за такой вопрос... Я заставила тебя снова вспомнить этот ужас.
— Просто... Я давал ей абсолютно всё, что она хочет. Мы всегда ходили на свидания или туда, куда она хочет. Цветы, подарки. Я ей всю любовь свою отдавал... — по щекам катились слезы.
— Значит она была просто не достойна твоей любви... Тише, мальчик мой... — говорила Даша, параллельно пытаясь стереть слезы с его лица.
— Всё в порядке, родная. Что было, то было. Главное, что ты сейчас рядом. Я люблю тебя и мне никто больше не нужен. — он чмокнул её в губы, пытаясь успокоиться. — У нас ведь всё хорошо, да?
— А? — Даша, казалось, летала в своих мыслях, — Да... Всё хорошо... — она улыбнулась.
— Даш...? — он смотрел на неё с непониманием, — Точно всё хорошо? Или что-то случилось? Если что-то не так, то скажи сразу.
— Просто... Не важно. Забей, Валер. — сказала девушка и вышла из комнаты.
— Даш, чё происходит? — спросил парень ей вслед, чуть повышая голос.
__________________________________________________
глава окончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежное чувство. // турбо
Fanficнежность наше все! я не пытаюсь сделать эту историю каноничной, лишь вкладываю сюда всю свою любовь!