***
Парень зашел в квартиру, тихо открыв дверь. Даша его не встречает. Спит, видимо, — подумал Валера и не ошибся.
Девушка действительно сладко сопела в его комнате. Не заметив даже, как парень сел рядом.
— Просыпайся, малыш. — шепотом, чтобы не напугать её.
— М? — Даша сонно открыла глаза, принимая полусидячее положение.
— Смотри, что я тебе принес. — Валера протянул ей букет, состоящий из пяти белых розочек.
— Какая красота! — она обеими руками взяла его лицо, притянула к себе и нежно чмокнула в губы, — Спасибо, любимый.
Парень смотрел на неё, как на маленькую девочку, которая радуется новой кукле. Её радость и правда была детской.
— Дорогие ведь... — сказала девушка, опуская свой миниатюрный носик ближе к цветам, дабы вдохнуть их аромат.
— Разве это имеет значение? Ты счастлива. Это главное.
— Иди ко мне. — Даша развела руками в разные стороны, зазывая Валеру в свои объятья.
***
Молодая пара стояла в прихожей. Парень аккуратно одел Дарье шубу и присел на одно колено, чтобы застегнуть её ботинки.
— Джентльмен, Валера. Джен-тель-мен.
Входная дверь открылась и в квартиру зашли родители парня.
— Вы куда? Время видели? — засуетилась мама.
— Всё в порядке, мам. Мы прогуляемся и придем. — успокаивал маму Валера.
— Ну как же... Ночь на дворе! — Ольга Викторовна не унималась.
— Оль, дай детям вдвоем побыть. Забыла, как мы с тобой также гулять ходили? — отец подмигнул сыну, тем самым давая своё согласие.
Он лишь улыбнулся, подавая Даше руку. Они вышли из дома на прогулку. На улице уже была ночь, но им это не мешало.
***
Ночной город — это нечто особенное. Звуки, запахи, окружающая обстановка, все не такое, каким оно было днем.
Днем люди суетливы. Они бегут, толкаются, часто попросту не замечают ничего вокруг себя, не обращают внимания на детали пространства, в котором находятся. Спешат жить, не зная, для чего. Но вот день завершается. Вечер постепенно успокаивает улицы. Не спеша, но всегда неизбежно наступает ночь.
Она очищает город, преображает его. Нет той бессмысленной суеты и враждебности холодных взглядов, занятых лишь своими проблемами. Людей нет почти или вовсе. Поток машин на автострадах значительно редеет, а где-то его совсем нет.
Исчезает вся грязь, что видна при свете дня. Начинает казаться, что вместе с архитектурой в темноте затаилось само время. Сбавило ход и слушает.
Огни ночного города открывают нам его с другой стороны. Его пространство и архитектуру. Представляет ее совершенно в ином качестве. Здания, скульптурные композиции, даже деревья – все выглядит более объемно и эффектно в свете ночной иллюминации.
И что может быть лучше прогулки по улицам, когда другие просиживают в своих квартирах перед телевизорами или уже спят?
__________________________________________________
глава окончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежное чувство. // турбо
Fanfictionнежность наше все! я не пытаюсь сделать эту историю каноничной, лишь вкладываю сюда всю свою любовь!