***
С последнего разговора о детях в кругах семьи молодых прошло уже больше года. Родители всё же приняли их позицию и не стали больше донимать вопросами. Всему своё время.
***
Весеннее утро за окном пробуждает все чувства и оживляет душу. Солнце только что поднялось над горизонтом, его лучи проникают сквозь тонкие облака и окутывают мир нежным золотым оттенком. Воздух наполнен свежестью и ароматами цветущей природы.
Снаружи окна раскинулся великолепный пейзаж. Деревья, еще облетевшие осенью, начинают оживать, покрываясь сочной зеленью. По всему двору распускаются первые бутончики, которые обещают скорое цветение. Воздух наполнен ароматом цветущих цветов, который приятно проникает в комнату через форточку.
На улице слышны пение птиц, которые вернулись с южных краев. Их трели создают мелодичную симфонию, наполняющую окружающую среду радостью и жизненной энергией.
***
— Ты хочешь детей? — резко нарушила умиротворяющую тишину Даша, стоя спиной к Валере и наливая себе чай.
— Ты серьезно спрашиваешь об этом? Сама? — он даже подавился чаем от такого внезапного вопроса.
— Абсолютно. — с улыбкой сказала девушка. — Так что?
— Честно... — он растерялся и что-то теребил в руках, — Я всегда мечтал о собственной семье и детях. Я хочу иметь возможность передать свои знания, опыт и ценности следующему поколению. Я верю, что родительство — это одно из самых важных призваний в жизни, и я верю, что когда-то буду готов взять на себя эту ответственность.
— Почему ты никогда не говорил мне этого?
— Ты ведь не хочешь детей, Дашуль... Не буду же я переубеждать тебя...
— Дурак ты, Валера. Ду-рак. — она легонько ударила его чайной ложкой по лбу. — Ты действительно готов взять на себя такую ответственность?
— В данный момент — нет. — уверенно сказал Валера. — Это правда большая ответственность. И она требует финансовой стабильности. Я хотел бы быть уверенным, что смогу обеспечить своих детей всем необходимым для их счастливого и здорового развития.
Даша внимательно слушала его, отпивая горячий чай, что обжигал язык.
— А ты чего молчишь?
— За этот год я много всего переосмыслила... — говорила Даша, прожигая взглядом кухонный стол, — Я хочу иметь детей, но только тогда, когда буду готова к этому по всем аспектам. Я хочу быть лучшей мамой для своих детей и создать для них благоприятную среду, в которой они смогут расти и процветать...
— Родительство требует множества жертв и обязательств, Даш. Это означает отказ от некоторых свобод и времени для себя, чтобы полностью посвятить себя заботе о детях...
— Я понимаю. Мы ещё вернемся к этому разговору. — сказала Даша, поставив чашку в раковину, и вышла из кухни, оставляя Валеру наедине со своими мыслями.
__________________________________________________
глава окончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежное чувство. // турбо
Fanficнежность наше все! я не пытаюсь сделать эту историю каноничной, лишь вкладываю сюда всю свою любовь!