8. Ты тоже часть семьи.

143 7 0
                                    

***

Валер, мне сегодня домой надо. Я у вас на одну ночь остаться планировала... — сказала девушка, перебирая волосы своего только что проснувшегося возлюбленного.

Твоя мама же хотела со мной познакомиться?

Хотела.

Значит сегодня познакомимся, звони маме. — парень улыбнулся.

***

В окно светило яркое солнце, а стёкла были покрыты красивым морозным узором. Отодвинув занавеску и взглянув на улицу, Даша приоткрыла рот от красоты: всё вокруг было покрыто свежим, почти нетронутым снегом. Прекрасный день, чтобы познакомить Валеру с её мамой.

Выйдя на улицу, Валера отправился в магазин за цветами для мамы, взяв Дашу за руку. Снег громко похрустывал под их ногами.

Днём чуть потеплело, но вопреки всем их ожиданиям по дорогам вновь не потекли талые реки. На улице было по-прежнему свежо и спокойно, лишь деревья слегка подёргивали своими ветвями на лёгком приятном ветру.

***

На пороге их встретила мама Даши.

Привет, доченька. — мама её обняла и поцеловала в обе щеки.

Здравствуйте! — сказал Валера, переходя порог квартиры.

Здравствуй, Валера. Я Юлия Андреевна.

Приятно познакомиться, Юлия Андреевна! — сказал парень, протягивая женщине букет, состоящий из пяти красных роз, — Это вам!

Спасибо большое, Валера. Раздевайтесь и проходите за стол. — женщина подошла к Даше, — Папа приехал.

На лице девушки тут же появилась лучезарная улыбка. Взяв Валеру за руку, она провела его на кухню.

Папа! — крикнула Даша, налетая на отца с объятьями. — Я скучала...

Валера с улыбкой смотрел на воссоединение семьи. Когда-то он также радовался, что отец приехал из долгой командировки.

Я тоже скучал, доченька. — мужчина перевел взгляд на парня, отстраняясь от дочери. — Владимир Дмитриевич.

Валерий Юрьевич. — усмехнувшись сказал Валера, вспоминая то, как представилась Даша его отцу, и пожал мужчине руку. — К сожалению, для Вас подарка нет. Знал бы, что вы дома, тоже купил бы чего-нибудь.

Не стоит, сынок. — парню было приятно, что её отец уже считает Валеру частью семьи.

***

Зимой мы часто всей семьёй на несколько дней выбираемся загород. Приезжаем на дачу, устраиваем пикники на лесной поляне, катаемся с гор на ватрушках и исследуем лыжные трассы, а по вечерам собираемся за столом. Традиция у нас такая. — рассказывал Владимир Дмитриевич. — Не хочешь разбавить нашу компанию?

Что вы, это же ваше, чисто семейное. — смутился Валера.

Ты тоже часть семьи. Ты делаешь мою дочь счастливой. До твоего появления я редко видел как она улыбается. Вечно ходила, свесив нос. — продолжал отец, — Я благодарен тебе.

Это я Вас должен благодарить. Я люблю Вашу дочь. Люблю делать ей подарки, водить в разные красивые места. В любой момент готов выслушать и помочь. — он улыбался, — Спасибо Вам за такую прекрасную девушку.

У Юлии Андреевны выступили слёзы.

Мааам, ну ты чего... — Даша взяла маму за руку. — Не плачь, всё хорошо ведь!

Всё хорошо. — успокаивал маму Даши Валера. — Скоро приду к Вам просить руку и сердце Вашей дочери. — уже смотрел на отца.

Даша перевела взгляд на парня, прищуривая глаза и сводя брови к носу. Словно не верила его словам.

Он лишь посмотрел на неё глазами, в которых читалось: «я серьезно, родная».

Будем ждать, Валерий Юрьевич. — сказал мужчина.

***

Поздно уже. Я пойду, наверное. — сказал Валера.

Семья прошла в коридор, провожая возлюбленного своей дочери.

Надев на себя верхнюю одежду, Валера раскрыл руки, и Даша тут же растворилась в его объятьях, тот лишь поцеловал её в макушку.

До встречи! Приятно было познакомиться! — парень протянул руку Владимиру Дмитриевичу и улыбнулся Юлии Андреевне.

До встречи. — в один голос сказали родители.

__________________________________________________

глава окончена.

нежное чувство. // турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя