(Я не знаю что я курила. Многие детали я не помню от слова совсем. Канон летит к черту.)
-бебебе.
Начала дразнить его Анази. Ребята начали смеяться, а после нас загнали по камерам. Делать было нечего. Поэтому я либо спала, либо летала в мыслях. Так же общалась с сокамерниками. Можно юыло понять что тут дети от 12 до 17. Повторюсь, мне 13 и я за решёткой с братом. Только один момент. Мне дали 2года, а брату 3 как и другие. А именно Изана и братья Хайтани. Остальные 4 и 4,5.
Пока я летала в мыслях пришёл охранник и позвал на ужин. Я была рада, увижусь с ребятами и может изобьём кого-то как всегда. Я встала и пошла за охранником. Он перед выходом напялил на меня эти кандалы, к чему я уже привыкла. Походу я была первая с некоторыми людьми. Забыла уточнить. Нас тут называют по номерам которые были на форме. Тут было около сотни людей. У меня был прекрасный номер, а именно 77. Это была моё удачное число. У брата было 89. Жаль что не 69. Хотя тут есть один паренёк. Кто знает что означает эта цифра, то угарает. Как и мы с компанией. Я села за стол где на протяжении года сидим. Все это место выучили наизусть, поэтому близко не садятся. Даже амбалы, которые бояться косо глянуть. В 16-17 лет быть амбалами. Это просто пиздец. Что они там себе кололи в мышцы.
Кстати, наручники мне на этот раз не отцепили. Жалко, но я могу легко выбраться из наручников как и Изана. Этот трюк сложный. Надо выворачивать быстро руки. Можно сказать ловкость рук и всё. Через 5 минут подоспели и остальные.
-Привет. Не поругали за избитый паришек?
Сказала я, ухмыльнувшись. Ко мне подсели браться с правой стороны, а изана, Шион и другие с лева.
-Нет, нам ничего не сказали.
Сказал Ран за всех. И оглядел других.
-Изана, смотри какие твари, наручники мне не сняли.
Изана посмотрел на мои руки и рассмеялся.
-Чего ты ржёшь?
-Просто. Ты так говоришь будто бы не можешь освободиться.
Говорил он через смех. Остальные не понимали. Они видели меня всегда без наручников, ведь их мне снимали, а если не снимали, то когда я подходила к столику, товсегда их снимала. Ловкое движение руками, и наручники были на коленях. Парни удивлённо посмотрели на меня. Вдруг Рин заговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вожу в этой игре.
Teen FictionАнази Курокава. Она является сестрой Изаны. Что же им предстоит пройти чтобы быть счастливыми? "Not happy eng"