7 часть

1K 62 13
                                    

Где звёздочки? Мне историю забрасывать?

-Фууух. Изана, я устала. Этот новый год был незабываемым.

Сказала я, проходя в квартиру. За мой зашёл Изана. Мы оба разулись, переоделись и легли по кроватям. Ночью было шумно. Был ветер, из-за чего окна свистели. Я спокойно спала, но тут я почувствовала что кровать проминалась рядом со мной. Я с просони обернулась и увидела Изану.

-Ты чего не спишь?

Я уже полностью повернулась к нему.

-Блять, я не могу заснуть когда со стороны окна что-то светит.

-Долбан. Это ветер по окнам ходит. Всё, спи.

Он ничего не ответил и обнял. Я уткнулась ему в грудь. Так мы уснули.

(Давайте мы с вами договоримся о том, что битва Изаны и Майки через полтора месяца. Оке Оке?)

Я проснулась первая, а Изана намертво прицепился ко мне. Я еле как убрала его руку и пошла на кухню готовить. Время было ранее. За окном было ещё темно, не смотря что уже 6.30 утра. Полтора часа у неё заняло на готовку. Она готовила карри. В 7 спустился Изана от приятного Запаха.

-Чего стоишь? Иди кушать.

Он сел за стол, а я наложила нам карри. Так мы вместе и поели. После этого мы решили пойти и прогуляться.

-Эээй, Изана! Пошли быстрее! Там утки плавают.

-Мгм. Иду уже!

Мы смотрели на уток и кормили их. Было хорошо гулять с братом. Единственная душа которой я нужна.

-Изана, я тебя люблю. Ты единственный кому я нужна.

-Я тебя тоже, сестрёнка.

-Так. Что-то мы нюни распустил. Пойдём с горки скатимся?

-Я похож на ребёнка?

-Да. Мы все ещё дети, Изана. Только уже обучены жизни.

Я побежала к горке на которой был лёд. Я поднялась и ждала когда поднимется он.

-Лети, бабочка.

Я пнула брата ногой и он полетел катясь с горки.

-Ну держись.

Через 5 секунд он меня толкнул и я животом покатилась с горки лицом в снег.

-Ух тыж бля.

Я встала, но на лице был снег. Я начала его убирать, крича.

Я вожу в этой игре.Место, где живут истории. Откройте их для себя