11 часть

744 37 7
                                    

Я достала пистолет из кармана и направилась на ствол Кисаки. Стрельнув, но промахнулась, а тот выстрелил в Какучо. Повезло что в плечо. Он упал, а Изана стоял в шоке. Разговоры, в этот момент я сорвалась с места и стреляв в руку Ханмы и Кисаки. Я попала в руку Ханмы. Он заметил меня. Секунда, Изана прикрывает Какучо, а я его. Пули попадают в меня. Все замерли. Я пошатнулась, ностояла на ногах. Маска спала с меня. Моя женская натура показалась на ружу.

(ЧИТАТЬ ПОД ПЕСНЮ Die very rough)

-Сучара, надо было вас тогда не брать. Кха!

Я кашлянула кровью. Руки Кисаки стали дрожать. Я направила пистолет на Кисаки.

-Пиздюк, сколько ты хуеты уже успел сделать. Чуть не прикончил, провоцировав человека на убийство, и сейчас управлять как Кукла моим...кха, братом.

-Сестра!

Крикнул Изана. Я его не слушала от слова совсем.

Ханма подбежал к Кисаки и схватил его, начиная убивать. Я стрельнула в ногу Ханме и они свалились, не добежав до байка. Я хромая подошла к ним. В магазине было 2 патрона. Как эронично. Я дошла когда они пытались отползти. Дуло пистолета было направлено на Кисаки, а взгляд на Ханму.

-Прощальные слова?

-Ты....

Не успел Кисаки сказать как я ему простоелила грудную клетку.

-....

-А твои?

Онмолчал и смотрел на Кисаки. Он взял его за руку, но мне было до пизды. Я настаиваю дуло на его лоб.

-Парные пули или в лоб?

Так и не ответив я стрельнула ему в грудную клетку. Из рта откладывать кровь. Костюм был весь в красных пятнах. Я свалилась на колени. Ко мне подбежал Изана и Какучо. За ними Хайтани, Баджи и Майки?....

Я лежала уже в куче крови.

-Изана....

Я видела слёзы. Да, именно слёзы. Он рыдал, сидя с боку. Моя голова лежала на его коленях. Я взяла его за волосы и протянула ближе к лицу.

-В этом нет ничей вины кроме Кисаки. Ты меня понял.

Он молчал и рыдал. Я выдавила улыбку.

-Поладь с Майки, он всё же наш Братик. Мой старший и твой младший......Майки...

Я обращалась уже к нему. Мой голос был ниже и ниже.

-Защищай Изану. Он с трудным характером....

-Зачем ты сделала это?

-Майки, я просто хочу будущее для своего братика которого до безумия люблю. Кха!

-Хайтани....А вы.. мне можно сказать....... были интересны. Прикольные и добро..душные люд-ди в нутри.

-Прошу! Не говори ничего! Какучо уже вызвал скорую! Она скоро должна приехать.

-Какучо.

Мой взгляд был прикован к нему. Он смотрел на меня и у него текли слёзы.

-Отдаю тебе последний приказ. Защищать Изану и не давай ему делать глупости.

Сознание покидали меня. Жуткая боль котороя тащила меня  в верх, но я не хочу умирать.

-Уходите все....

-Но, сестрёнка...

-УХОДИТЕ ВСЕ! БЫСТРЕЕ! КАКУЧО, МАНДЖИРО!

Я видела как Изану оттаскивали и уводили. Со мной осталось только 2 трупа и полу труп по имени Анази Курокава. Тот кто должен погибнуть в этой битве.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Ну как концовка? Если хорошо попросите, то возможно я сделаю продолжение. Кто знает, может конец будет счастливым?

Я вожу в этой игре.Место, где живут истории. Откройте их для себя