9 часть

825 37 1
                                    

-Хм, мы согласны.

Огласил Изана. Так и понеслась неделя.

Изана, я и Кисаки сидели на крыше. Я с Изаной рядом, а он на возвышыности выше.

-Мы придумали идеальный план, нам нужно твоё разрешение на его дейвственность.

Изана хотел согласиться, но я оценила его.

-В чём суть плана?

-Сломить Майки, убивая его сестрёнку.

Мои зрачки сузились. Я была очень сильно злая что думала въебу ему сразу. Я глянула на Изану. Он не испытал того удивления особо так. Я читала Тетте насквозь. Я догадывалась о всех его коварных планах.

-Я не даю на это разрешение. Навредите- и я вас лично пристрелю.

Изана был немножко в шоке. И смотрел как и Тетте на меня с удивлением.

-Я надеюсь я внятно объяснился?

-Почему ты решаешь за босса?

-Я и есть босс. Я имею все полномочия чтобы ответить за него. Если не понятно, то я могу устроить дуэль где выбью из тебя всю дурь.

Я не стала слушать, а взяла Изану за шкирку и потащила к выходу.

-Что ты творишь? Они нам не семья!

-Ты еблан или да? Твоя ненависть зашла слишком далеко. Эмма- это последние что осталось у него. Как я у тебя. Чтобы ты сука сделал если бы я сдохла от рук того очкарика? Отвечай!

Я перешла уже на крик. Изана стоял и молчал, не зная что сказать по этому поводу. Я была безусловно права.

Он опустил голову в низ и остановился. Мой гнев стих и я подошла с объятиях к Изане. Он тоже меня крепко обнял.

-Прости сестрёнка! Я уже совсем голову потерял.

-Я знаю. Пошли домой? Завтра с Какучо сходим к старшему брату.

-Хорошо. Ты не против если сегодня Какучо с нами останется?

-Конечно не против. Вместе веселее.

Я улыбнулась и мы пошли домой. Всю дорогу я думала как уже буду пиздить Тетте до потери пульса. Как сломаю ему все конечности. Расстраивало только то, что это всё мечты.

Долъйдя до дома я пошла в комнату переодеваться в ночнушку из шорт и оверсайз футболки. Оба были белого цвета.

Придя, на диване уже сидел Какос и переодетый Изана.

-Ураааа. Я к вам!

Я вожу в этой игре.Место, где живут истории. Откройте их для себя