4 часть

1K 42 12
                                    

(Я ебал назуй всех. Мне отключили интернет. Короче, когда его отключают, то автор пиздует писать сюжет наперёд и выкладывать через дохуя лет. Всё, начинаем.)

-М, Изана. Мне кажется будет сложно. Давай по началу лучше придумаем всё до мельчайших деталей, а после уже создадим.

-Анази, пока я сидел в том месте, то уже всё продумал.

-Интересно. Кстати, вот квартира. Она на 8 этаже.

Я указала рукой на окно восьмого этажа. Мы зашли в подъезд, а после в лифт. Мы молчали до прихода в квартиру. Там было уютно и пахло свежестью.

-Анази. Ты лучшее что могло быть в моей жизни.

-Я знаю. Кстати, пойдём завтра на бои за ставки? Там можно отлично поднять бабло и размятся.

-Посмотрим.

-Окей.

Я прошла в квартиру, а после в свою комнату разложить вещи. Изана бродил по дому и изучал его. После он пошёл ко мне в комнату. Я уже разложила вещи.

-Анази, моя комната напротив твоей?

-Да. Там кстати на кровати тебя ждёт подарок от меня.

-Да, я видел. Спасибо тебе.

-Завтра пойдёшь вещи покупать. Там на карте около 30-20к.

-Хорошо.

-Подожди.

Я встала и подошла к нему.

-Пиздец ты оброс. Надо тебя завтра подстричь. Всегда хотела проверить свои умения.

-Надеюсь я не буду ходить лысым.

-Надейся.

Я посмеялась, а брат недовольный ушёл к себе в комнату.  Пошла готовить кушать. Когда я зашла на кухню, то вспомнила что забыла зайти в магазин.

-Изана! Сходи в магазин! Купи рамёна 2 на твой выбор.

Я крикнула и Изана спустился уже одетый в другую одежду. Он стырил у меня с гардероба чёрные шорты и футболку.

-А чё это ты мою одежду берёшь? Сёстры должны брать одежду у братьев.

-Когда куплю то бери. Сейчас мне нужно идти на людях нормально.

-Слушай, может тебя не стричь? Ты и с длинными красавец.

-С ними не удобно. Подстрижёшь как всегда.

-Ладно. Деньги у тебя есть, так что иди за рамёнами.

-Уже иду.

Я вожу в этой игре.Место, где живут истории. Откройте их для себя