Я- Анази Курокава. Сестра близнец своего старшего брата. Сейчас 1998 год. Мне 7 лет, а моему брату 9 лет. Я помню только то, то мама нас не очень сильно любила. В низу моя внешность.
(Давайте все вместе представим что она чуть моложе и без серёжек Изаны.)Да, я очень сильно похожа на брата. Моё имя, если читать с лева, шифруется как имя моего брата. Мама....Я её очень сильно любила. Я помню этот момент.
Flashback*
Я с братом стою перед моей старшей сестрёнкой. Она средняя в семье. Я сама я младшая.
-Сестра и брат...а в дет. доме хорошо?
Я улыбнулась и Изана тоже.
-Не представляешь как! Не переживай, мы уходим не надолго! Я с сестрой обязательно найдём тебя! Правда, Àнaзи? (Ударение на первую "а")
-Конечно они-чан!
Ответила я, с фальшивой улыбкой до ушей. Мы могли бы так стоять целую вечность, но нас разлучили с Эммой. Как только мы от неё отвернулись, улыбка спала, приобретая мой пустой взгляд. У братика лицо было тоже не лучше. Но на полевой он повернулся с лучезарной улыбкой к Эмме и помахал. Когда мы сели в машину, я заговорила на русском. В Японии очень редко кто знает русский, поэтому мы говорим на нём, когда кто-то рядом, но мы хотим сказать своё недовольство или же свой личный комментарий.
-Изана, почему мы решили не роворить ей ужасную правду?
Я пусто посмотрела в его глаза, которые тоже не светились огоньком жизни.
-Будет лучше если кто-то из нашей семьи будет расти не зная что и какого это.
-Понятно.
Доехали мы спокойно. Я уснула на плече своего брата. Однако я думала что меня вскоре разбудят, но этого не произошло. Я помню тёплые руки, дальше пустота котороя длилась будто бы вечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вожу в этой игре.
Teen FictionАнази Курокава. Она является сестрой Изаны. Что же им предстоит пройти чтобы быть счастливыми? "Not happy eng"