10 часть

799 40 10
                                    

Я накурилась. Можно писать главу под песни. Щащащащащ навалю вам главу.


Я слышала аппарат который определяет пульс, сердце, дыхание. Он пикал. Я была еле в сознании. Я помню что лежала на операционной и голова болела. Я отключилась.

Проснулась я через час после операции. Ко мне влетел врач. Я хотела сильно пить, поэтому нажала на служебную кнопку около тумбочки.

-Ох, вы очнулась. Был очень мал шанс вас спасти. Как самочувствие?

-Пить хочу.

Врач ушёл за водой, а я начала рассуждать. Взглянув в телефон, битва должна быть завтра вечером.

(Автор её перенёс. Потому-что я так хочу.)

Моё состояние было нормальным. Голова почти не болела, а руки болели. Я взглянула на них, а они по локоть были покрыты в бинтах. Я сжала кулак, было больно. Драться значит руками я не смогу. Ноги были целы и живы. Ножками махать смогу. Голова только. Изана меня не пустит  к битве. Чтож, значит план б.

В это время пришёл врач и дал мне воды. Я выпила её залпом.

-Самочувствие отлично. Спасибо вам. Я могу завтра утром пойти домой? Я чувствую себя отлично.

Я выдавила "искреннию" улыбку и построила ему глазки. После недолго уговоров он согласился.

-"Ебать, я думала что уже ебаться ему надо предложить."

Доктор уже как час ушёл. Я лежала в телефоне и слушала песни. Ко мне в палату зашла белая макушка. Это был мой брат.

-Привет Изана.

-Анази, зачем?

-М? Ты о чём?

-Зачем ты её спасла? Тебе попало от неё! Теперь ты с перебинтованой головой и сломаными руками!

-А ты сам подумай.

Я приняла сидящие положение и смотрела глубоко в глаза Курокавы. Он так же смотрел на меня, а после опустил голову. Я за голову протянула его к себе к груди.

-Она бы не выжила, Изана. Моя старшая сестрёнка.

Прошептала я, и он прижался ко мне сильнее. Только при мне он проявлял слабость и заботу, которую для него не дали другие. Я же пытаюсь дать ему всё чтобы он был счастлив.

-Изана. Я могу пойти на битву.

-Исключено.

Тихо сказал он. Этого стоило ожидать. Доктору я сказала чтоб он не говорил когда меня выпишут. Мол, "сюрприз брату сделаю" От части это именно так. Только сюрприз для всех на битве.

Я вожу в этой игре.Место, где живут истории. Откройте их для себя