14 часть

744 43 3
                                    

(Ураураураура. Вы набрали 10★. Следующая глава на 13★ без поблажек и пощады. Новая история уже вышла, напоминаю, название: "Кто ты?")


Изана: "Что же с этой девушкой не так. Я в ней вижу свою сестру. Она очень похожа на неё"

Санзу: Спорим на 100.000¥ что она отравиться?

Хайтани: Ставлю 150.000/160.000 на то что она знает что делает.

Санзу: Банкомат крышует.

Коко: Ахуел? Сам будешь расплачиваться.

Так и продолжалось, девушка так же непристойно сидела и допивала вино.

Pov Anazi*

-Чтож мой дорогой. Веди меня к виновнику.

Я встала и Коул поднялся следом. Он повёл меня к двери что находилась в далёком коридоре. Он зашёл первый, а я за ним. Он был выше меня на 5 сантиметра. Из-за его спины я увидела комнату. Было похоже на кабинет заведующего. Это скорее всего были его личные мотивы, ведь когда он зашёл, он начал гадко улыбаться.

???: Коул, Коул...я знал что на тебя можно положиться. Где её тело?

-Тут сука.

Я метнула в него нож который я нашла в зади за формой Форда. Попадание было четко в гортань. Он начал хвататься за горло и вытаскивать нож что было не лучшим решением. Он быстро истёк кровью и скончался. Я глянула на Коула который в лёгком шоке смотрел на него.

-Теперь твой босс я. С этого дня ты мой слуга и слушаешься во всём.

-Я вас понял.

-Хороший мальчик. Сейчас ты идёшь домой. Через 3 недели я тебя заберу в Россию.

-Извините, я не смогу с вами поехать. У меня мама в больнице.

-Лечение я оплачу и найму ей сиделок, я пока-что иду на уступки. В замен ты будешь идеальным сотрудником.

-Хорошо. Спасибо вам за вашу доброту и милосердность.

Он развернулся ко мне и сделал дворедский поклон. Я развернулась и пошла прочь к своему месту.

-Нальёшь мне ещё вина, только красного. Из закусок острое Карри с морепродуктами. После этого ты свободен.

-Бонтен меня так просто не отпустит.

-Отпустит. Не переживай.

Я села за свой столик, а он пошёл переодеваться, ведь был мокрым. За тем столиком я услышала смех Хайтани и красного от злости розового фламинго. Видимо они спорили на меня. Я особо этому значение не придала. Через 2 минуты ко мне подошёл один участник из бонтена. Это был тот розовый наркоман. Его глаза были расширеными.

Я вожу в этой игре.Место, где живут истории. Откройте их для себя