17 часть

722 35 3
                                    

-Ахуеть и невъебаться.

(Так должна начинаться глава каждого автора который пишет на 2к слов главу.)

Отель был чертовски большой, но братья сказали что это далеко не всё и есть дом где в основном живут все верхушки бонтена. Как сказал Рин "Мы все тут по работе". Прикольно получается. Они даже показали мне фотку дома от чего я чуть с ног не свалилась. Это как построить дом на 200м рублей. Шикарный особняк верхушек бонтена. (Фото нет, верьте на слово. )

- Так, ну что товарищи. Экскурсию вы мне провели. Чо делать будем?

Ран- Принцесса, что же ещё кроме того как представлять тебя всему бонтену. Может кто и вспомнит.

На этаже раздался лёгкий смешок, а я недовольно посмотрела на издателя этого шума.

Рин- Не бойся, Майки не убьёт.

-Вы представляете, перед Майки появляется мафия, так ещё по высоте намного выше него.

Ран- Ну может мы созвонимся объеденить наши банды?

-Никак нет. Это для вашей же безопасности.

Ран- Принцесса, обижаешь.

Я повернулась снова лицом к Рану и сделала шаг в перёл смотря с низу в низ на него.

-По ебалу хочешь?

Ран- Возможно.

Рин- Хватит тут варковать. Пошли Ран, нас босс зовёт.

Ран- Тогда это хороший шанс познакомить Анази с Майки.

Весело сказал Ран и закинул на плечё. Мне было уже похуй и я не брыкаясь висела на нём до кабинета Манджиро.

Они уже подошли к этой заветной двери. Тёмная и мрачная. Всё в стиле Майки. Они постучались и вошли, ставя меня перед ними.

Рин- Здравствуй Майки. Зачем ты нас звал?

Майки- Кого вы опять притащили?

Он повернула лицом к нам и увидел меня, ту девушку с бара.

-Ну как видишь Майки меня всё же раскусили.

Майки- Не удивительно.

Монотонно ответил Сано без интереса. Ран и Рин с непониманием смотрели мне в спину.

-Вы во мне сейчас дырку сделаете.

Я повернулась на них и их взгляды устремились на моё лицо.

Рин- Откуда?

Я опешила его вопрос и дала ответ.

-Просто я проебалась и после бара меня Майки нашёл и раскупили за разговором о вас. Так у нас завязалась беседа ну и вот.

Я вожу в этой игре.Место, где живут истории. Откройте их для себя