Давайте активнее, только 2 звезды собрали. Разочаровываете деда. Короче, это третий по счету за неделю. Будет 5★, так уж и быть, выложу вам продолжение. 🙄🙄🙄
Когда Хайтани меня проводили, я зашла домой. Дома меня ждал брат.
-Как прошло всё?
-Более чем нормально. Только прикинь...
Я рассказала про тот случай с ножом Изане, попутно распуская волосы и снимая маску.
-Ну короче так.
-Прикольно, чего ты его остановила?
-Это не бои без правил. Было бы оно так, то я бы даже глазом не повела.
-С твоей стороны это логично, но ты не хотела узнать как они рыдали может кто-то да и убил кого-то?
-Эх, мой ты любимый и ненормальный.
Я села рядом на диван и потянулась обнимать его. Мы так и заснули. На утро я оделась в то, в чем была на собрании. А именно образ Аназа. (Таноз сразу в голове выскакивает)
Мы собрались на собрание около контейнеров.
В таком порядке мы стояли. (Уберите пжжпжпжп этих додиков в виде Кисаки, Ханмы, Санзу и Коко, Муто. Он же с Санзу в свастонах)
Я стояла рядом с братом и у нас началось собрание, они сторились по колонам. В кажой колоне по 50 людей. Я стояла и наблюдала. Мне честно надоело и я пошла к поцандре.
-Чёт пиздец как скучно.
Я залезла на контейнер и начала болтать ногами. Мы с пацанами говорили в пол голоса, ведь на собоании запрещено разговаривать.
-М, да. Скучно очень. Скоро Зима кстати. Хотите все вместе собраться на чей-то хате и отпраздновать.
Выдал свой вердикт Какучо. Я была рада.
-Конечно мы ВСЕ идём. Только лучше к тому кто живёт не в квартире.
-М, я живу не в квартире.
Сказал Какучо. Мы посмотрели на него и все разом улыбнулись.
-Значит мы все едем к тебе.
Сказал Хайтани старший.
-Шион, ты чего такой молчаливый? Тебя же хуй заткнёшь.
Сказала я и все обернултсь на Шиона который взремнул, опираясь на контейнер.
-Уснул, спящая красавица. Ребятки. У меня идеял. Главное чтоб никто или Изана не обернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вожу в этой игре.
Teen FictionАнази Курокава. Она является сестрой Изаны. Что же им предстоит пройти чтобы быть счастливыми? "Not happy eng"