Приве приве. Я решила проду выпустить раньше! У меня появился канал. Буду признательна если вы к нему присоединитесь! Надеюсь я не дам вам заскучать со мной.
// Fialkin_Dom .
Изана: Эти шрамы...
Я перевела свой взор на него. Прикрываться уже было не зачем. Тут всё свои кроме того розового наркоши.
-Узнал братик?
Сказала я, специально сделав помягче тон голоса чтобы мой голос был похож на те времена. Они замерли и просто лупили на меня. Какучо отошёл от бортика ко мне и крепко обнял. Я обняла его в ответ.
-Давно не виделись, Какучо. Как дела?
Какучо: Моя королева вернулась.
-Я думала ты уже забыл.
Какучо: Ни-за что. Моя жизни принадлежит только вам двум!
Изана: Отлипни от моей сестры! Я тоже хочу её обнять!
Изана запульнул Какучо под воду, а сам крепко обнял меня.
Изана: Почему ты оставила меня... Мне было тяжело без тебя.
-Так надо было. Мне тоже было не легко без вас.
Я тепло улыбнулась и так стояла с Изаной. Под ногами я почувствовала кого-то. Он всплыл и поднял меня. Я видела на его плечах.
Изана: Ран хуесос, отдай сестру!
Ран:К сожалению, Изана, мы с Рин-Рином украдём твою красотку.
Я рассмеялась и чуть не упала назад в воду.
Рин: Принцесса, аккуратней.
-Да я сама аккуратность!
Рин: Верим, верим.
-Давно по носу и голове не получал?
Рин: Бля, забудь.
Санзу: Я конечно ВСЁ понимаю, но отдайте мне мою таблеточку! Я может быть тоже хочу её обнять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вожу в этой игре.
Teen FictionАнази Курокава. Она является сестрой Изаны. Что же им предстоит пройти чтобы быть счастливыми? "Not happy eng"